Вряд ли кто-то будет спорить, что Star Citizen в перспективе выглядит потрясающе. Запоздалая кульминация (или триумфальное возвращение, если угодно) практически умершего жанра космосима.
Помимо громкого возрождения игра несёт с собой много новых идей. У неё невообразимый бюджет, и это обстоятельство как раз наталкивает на тревожные мысли.
Не выйдет ли чересчур успешная краудфандинговая кампания игре боком?
Шел 2047 год, бюджет игры перевалил за $1.2 миллиарда, в игре засветились актеры из разбитых фонарей, игра сменила второй десяток движков и был анонсирован запуск открытой беты
Поподробнее бы статью. Можно было подробнее написать об амбициях, например, что задуманы десятки занятий и работ, типа работы в полиции или медицинской помощи, что геймплей будет настолько детальным и продуманным, что даже погрузка груза на корабль будет в виде самостоятельных манипуляций с ящиками и погрузчиком, что каждый выпущенный корабль продуман в части его размеров и модулей, и что в каждую его часть можно будет самостоятельно зайти, что задумано десятки разных планет с различными мирами (волным, ледяным итд). Просто когда понимаешь эти амбиции, становится ясно почему сборы такие огромные, люди хотят игру своей мечты, а вот выйдет она или нет - уже вопрос. А так получается статья - это таймлан с увеличем бюджета и небольшим описанием модулей игры.
Статья с большим количество деталей, но такое чувство, что её заказали на негативный отзыв.
Ни одного слова про ролик с мимикой и просто невероятной проработкой лиц, которая даёт фору даже Марвел, Жизнь Пи, и любым другим блокбастерам.
https://www.youtube.com/watch?v=vQsgKBaYKoo
Про FPS модуль, вообще слов нет. Упоминается, что были сложности с его созданием, но ни слова о том, что он был благополучно выложен на публичный тест, и уже дважды выходили патчи с его фиксом.
Ни слова о переходе на единственный физический движок с 64 битной точностью.
Ни слова о еженедельном отчёте студии, о 10 ответах Крисах и прочих фишках, которые они ввели показав фактически, как нужно взаимодействовать с комьюнити.
Автору хоть немного стыдно?
А в это время Elite: Dangerous уже вышла на PS4...
угу.
Сравнивать казуальную элитку со ЗГ... С таким уровнем разработки они быстро обгонят ЗГ, правда никто не говорит о качестве... Достаточно вспомнить их "открытый мир" и то как они реализовали многоместные корабли.
Помимо громкого возрождения игра несёт с собой много новых идей (сочетание космосима и полноценного шутераОтечественная игра "Паркан". И потом несколько проектов. Почти все провальные. Из последних игра "Предтечи".
Тот самый случай, когда история разработки игры может оказаться интересней самой игры, особенно если все эти обещания не материализуются.