Особенности прототипирования игр

Думаю, во многих компаниях есть свои R&D-команды, которые ищут новые продукты. Такую решили организовать и в нашей студии, и меня туда пригласили. Конечно же, поначалу мы все были окрылены идеей, что сейчас мы в команде экспериментальных проектов и будем писать ПРОТОТИПЫ. Звучит-то как! Мы будем экспериментировать с новыми библиотеками, так ска…

Особенности прототипирования игр
1717 показов
5K5K открытий
11 репост

А вы пробовали писать прототипы на ECS. Unity DOTS тут, наверное, не подойдёт, так как быстрая разработка - это пока не про него, но в сообществе есть много уже стабильных инструментов.

Ответить

Tолько на GameJam'ax) Увы на работе пока что слишком дорого переходить на такую архитектуру, не имея экспертизу в ней у вей команды. 

Ответить