Как собрать, удержать и не обмануть команду на энтузиазме

Вокруг инди-команд, создающих игры на энтузиазме, в сообществе существует, мягко говоря, скепсис. Ещё бы — люди работают бесплатно, еще и на чужую идею. Так сразу и видится: предприимчивый деятель подобрал наивных мечтателей с обочин геймдева, залил сказки про профит и игру года (Stardew Valley привел в пример, а как же) и припахал к труду. Сидит,…

Как собрать, удержать и не обмануть команду на энтузиазме
8181

Я вот не понимаю, как можно найти программиста, художника, аниматора, композитора и сказать им: "Есть очень интересная идея, хочу чтобы вы ее для меня в жизнь воплотили. Бесплатно".

27
Ответить

Тех, кому очень нужен опыт, а работать не пускают. Качество, очень вероятно, будет соответствующее, но на первых парах может хватить.

Так же знаю людей, которые уходили чуть ли ни целыми командами из крупных компаний под общей идеей пилить свой проект. Тут уж часто в упряжке все вместе и все понимают, что первое время будет по-любому на энтузиазме.

11
Ответить

Как раз таки и пытался в тексте объяснить, что постановка не такая. Не "для меня", а "для себя", тк цель всей движухи, для каждого участника - обучение. Чуть позже, если проект затягивает - "для нас". Каждый делает в собственных интересах и в любой момент может ливнуть, если чувствует что интересы эти расходятся.

5
Ответить