Моя первая игра для геймджема на Unreal Engine
1616

Так, нюня взял эту мысль, придушил, бросил на пол, оббоссал.
Запомни и повторяй себе "Я ценный динамично развивающийся специалист с большим потенциалом"
а не
(кому я, собственно говоря еще нужен?)Игра получилась хреновой, можете не писать ою этом в комменты.

12
Ответить

Говорю как тим лид художественной части той команды, которая делала игру (да или скорее аниматор т.к. пришлось делать все анимации рук главного героя со всеми оружиями и анимации противников), you're god damn right!

3
Ответить

- Будьте любезны! //
 Даже если вы ненавидите то, что у вас в итоге получилось (и в некоторой степени так будет всегда), скажите «спасибо», когда кто-то говорит вам комплимент. Последнее что они хотят услышать «Я мог бы сделать это гораздо лучше» или «Да это полный отстой». Это выглядит плаксиво и спорно, и вы вероятно больше не получите комплимента!

3
Ответить