Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament

Рассказ разработчика локации.

Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament
99 показов
19K19K открытий

Какой же волшебный ост был в ут эх
https://youtu.be/bX5CpBfTg4o
Ван де Бос тогда вообще шедевры выдавал, тот же музон в деусе

Ответить

Оригинальный Анрыл не хуже (а то и лучше) был, а в Deus Ex Ван Де Босс с Бренданом достигли пика своих карьер, ИМХО.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

у меня где-то с 2007 года лежат в компе файлы саундтрека ut2004/ut3.
Периодически слушаю. Ремиксы старой музыки в ut3 мне нравятся больше чем оригинальная музыка в первом ut. Для заброшенного UT4 музыку вообще создавали сами игроки. Как и дизайн многих карт.
Но музыка для ut4 в большинстве своём вообще даже близко не подошла к той что была в старых анрилах. Хотя там то же есть попытки сделать ремиксы.
https://www.youtube.com/watch?v=__pRaen_n80
пример музыки из главного меню

https://www.youtube.com/watch?v=FjyhpAPAVNM
А вот так выглядит карта Facing Worlds в UT4

Ответить