Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament

Рассказ разработчика локации.

Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament
99 показов
19K19K открытий

А я кстате не очень любил её :(

Ну т.е. как... Чисто расслабиться и "угарнуть в мясо" - было весело и в этом плане она идеальна. Это как метро в батве. Карта не плохая, и хорошо, что она одна такая есть. Но я не принимаю её концептуально.

Слишком просто и мало вариативности. ПРосто мясцо лоб в лоб. Весело, но одновремено неинтересно. Это наверно оксюморон, но так я описываю обычно максимально простые мясные карты.

По той же причине рад, что в Колде отказались от простейших трилинеек. Хотя то, что пришло на замену - далеко не всегда так удачно...

Ответить

Ты видимо мало играл в эту карту, тактик тут хватало, от простого зерг раша, до тактики с двумя снайперами, редимером и хитрой жопой, что прорывается к вражескому флагу. Ну а если включить мутаторы, то и количество тактик вырастает в разы.

Ответить