Основная проблема, с которой мы столкнулись при использовании нашей физики, — периодическое выкручивание конечностей, в основном рук. Связано это с тем, что в момент перехода в физику персонаж может находиться в позе, далёкой от целевой, к которой его стягивают мышцы. Чтобы минимизировать, а в дальнейшем и полностью избежать подобных ситуаций, был применён ряд мер.
Каждый раз с огромным удовольствием читаю статьи об этой игре, хотя никакого отношения к геймдеву не имею вовсе, и каждый раз думаю поиграть, но ужасная монетизация отталкивает все желание.
"но ужасная монетизация отталкивает все желание. "
что доказывает - никакие технические превозмогания художников не помогут игре, если она - донатное мобильное говнище.
Какая разница, какой в игре графон и физика, если paywall не просто убивает любое желание играть, а не оставляет тебе ни шанса уже на начальном этапе игры?
Статья писалась в первую очередь в целях шеринга знаний с другими разработчиками игр. В ру-сегменте не так много практической информации по физике, поэтому я постарался привести конкретные примеры и решения, в надежде, что для кого-то эта информация окажется полезной. В связи с этим возникает ответный вопрос: какая разница какой в игре paywall, если статья не про это и поднимает совершенно другие вопросы? :)
Следующая версия игры будет про PvP, там не будет такого пейвола. Скорее есть риск, что получится скиллвол )
Смотря какая цель у разработчиков, если это делать игру на 50миллионов игроков, тогда монетизация может быть в стиле киберспортивной и тогда ты как игрок который не платишь в играх для них ценен.. Но если у разрабочика нет скилла как вытащить игру на 50млн игроков, то есть только один способ заработать, это жесткая монетизация. Поэтому пускай лучше жесткая монетизация, чем вообще разработчики пойдут работать за зарплату, тем самым не создавая конкуренции большим конманиям.
Воу, спасибо за статью, инфа огонь)