DevGAMM: много инди не бывает

Впрочем, как и экспериментов.

DevGAMM: много инди не бывает
22 показа
3.4K3.4K открытий

Кек, ходил на эти сейшны несколько раз давно , в целом, тогда было ТОЖЕ САМОЕ.
Хотя есть ощущение что было меньше клонов от инди, даже Луцай это приметил в одном из роликов.

Ребят из Space Sauce ещё с прошлой конференции помню. Всё делают и делают проект. Даже представить боюсь, что там в итоге по продажам должно быть, чтобы игра отбилась.

Ребята работают на нормальных работах, не думаю что им обязательно что-бы отбивалось что-то) Это как раз проект в портфолио студии, а не инди на дошиках, за пивком как-то болтал с ними. Кстати игра пиздатая.

Ответить

Да всё равно затянули, имхо. Я их ещё с Девгамма 2019 года помню)
Кстати игра пиздатаяИ на UE4 (¬‿¬ )

Ответить