Игра как лутбокс

Вы только что потерпели третье унизительное поражение подряд, и вы снова нажимаете "найти игру". Вы чувствуете опустошение. Опустошение и ненависть к системе матчмейкинга, которая бесперебойно и безошибочно подбирает в вашу команду отборных токсичных чудовищ, а в противоположную - сверхлюдей, связанных узами крови, долгими совместными тренировками…

8282

Если поразмышлять тему матчмейкинга, то будущее мультиплеерных игр видится достаточно крипово, когда умный матчмейкинг делает все, чтобы ты оставался дольше в игре и донатил. Был же патент от activision, на то, чтобы игроков сталкивали так, чтобы они больше денег вливали, ну и всякие "патенты кислого".

Скучаю по славным временам, когда серверные части игр распространялись свободно и любой желающий мог поднять сервер по CS, TF или СoD. Тогда проблем пинга не было, и самое главное ты находил уютный сервачек с постоянными людьми, где было всегда приятно играть, а не вот эта вот рулетка.

1
Ответить

Да, когда знаешь местных посетителей по никам и подстраиваешь свою игру под их обычные действия. А они под твои. И все ищут способ сыграть лучше. И все на серваке потихоньку увеличивают свой скилл игры. Потом приходишь на рандомный паблик и рвешь всем жопы, но, все равно возвращаешься на ламповый сервак того рандомного клана.

Ответить