Как я делал саунд-дизайн, о котором никто не просил

В этой статье я опишу свой опыт создания саунд-дизайна, не имея представления о том, что это и как должно работать, а так же о том, удалось ли мне задуманное.

Adi Goldstein
5858

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, всё сделано в одном проекте - и саунд-дизайн, и музыка и видео.
Мастер в отдельном проекте я тоже делал и делаю, но с музыкой.
Многие получившиеся звуки я "фризил" - ресэмплил в wav прямо внутри проекта вместе с обработкой, что тоже снижает нагрузку на процессор.

На самом деле, при работе в Рипере не обязательно убегать из одного проекта - всегда можно выключить fx на дорожках буквально парой нажатий. У конфига темы, которой я пользуюсь, рядом с шиной мастера есть кнопка FX с выключателем, нажатие на которую вырубает всю обработку в проекте, кроме монитора.
Либо можно просто заглушить треки, и тогда обработка на них перестанет нагружать процессор.

В общем, способов убрать лишнюю нагрузку много. Можно делать и так, как ты предлагаешь, просто я решил не выносить работу из одной сессии.

3
Ответить

В этом плане Studio One очень крут, в нём есть отдельный режим для мастеринга.

Ответить