Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице?

Тестовое задание для геймдизайнера: секреты, лайфхаки, подводные камни.

Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице?
175175

Говорю за программистов. Я в конце лета менял работу и пообещал себе больше не соглашаться на тестовые или ну в очень редких случаях соглашаться. Это просто отнимает кучу сил и времени, без гарантии, что тебя возьмут. Вывел для себя такие правила когда можно взять задание:
* тестовое только после собеседования; 
* тестовое не должно занимать дольше 1-3-х дней;
* тестовое должно быть обязательно оплачиваемым если ты потратил больше 1-го вечера;
* тестовое не должно быть на базе проекта компании (чтобы не тратить время на подписывание NDA, скачивание нужных версий софта, разворачивания проекта у себя и т.п.)

31
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хорошие правила, да.

1
Ответить

Вот только тестовое они скидывают потом типичное для всех

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить