Создание фотореалистичного окружения

Технология фотограмметрии и использование Unreal Engine 4.

2727

Если кто-то хочет посмотреть фотограмметрию в действии - поиграйте в "The Vanishing of Ethan Carter". В других играх, конечно, тоже встречается подобная технология, но кусочками. А эта игра целиком на ней сделана.

5
Ответить

Вы, серьезно? Она выглядит на уровне tlou. Не вздумайте оценивать подход (фотограмметрию) по этой игре

1
Ответить

Но ведь нарисовать можно что угодно, другое дело что в игру это не вставишь (пока что).

5
Ответить

DICE и создатели последнего RE использовали что-то похожее. Горная местность в Battlefront и BF1 выглядит почти на том же уровне.

8
Ответить

это риалтайм. То есть ты можешь вставить это в игру.

7
Ответить

Вставишь, но просчитывать это будет очень долго.

3
Ответить

Хотеть такое в скайрим)

2
Ответить

Две статьи на хабре в тему кому интересно
https://habrahabr.ru/post/333950/
https://habrahabr.ru/post/319464/

1
Ответить

Ахринеть, прямо как настоящие. Вот лет через 10, когда 4к станет повсеместным, глядишь и игры такие появится

Ответить

Когда одно средняя видеокарта будет выдавать около 100(а может и больше) терафлопс то тогда сможешь играть с такой видяхой, а ещё не забудь процессор который должен соответствовать видеокарте. Такое минимум случиться через лет 15. На данный момент мощность топовой видеокарты от AMD 13 терафлопс.

1
Ответить

Хоть бы поля какие добавил, а то заметно же, что графоний, местами. Всё равно вряд ли ему нужна производительность.

Ответить

что тут вас не устраивает?

Ответить

Похоже на рекламу Allegorithmic, но текста мало

Ответить

Так или иначе, эти ребята ее заслуживают, прекраснейший софт.

Ответить

Он просто горку песка снял на айфон,а вы реалтайм реалтайм.....

Ответить