Левелдизайн локаций для перестрелок — часть третья

Разбор логики формирования архитектуры уровня.

Левелдизайн локаций для перестрелок — часть третья
66 показов
4.1K4.1K открытий

Скучаю по шутерам с укрытиями от третьего лица..кроме Гирзов и нет особо ничего. Даже в Контрол не добавили возможность укрываться за колоннами хотя сам бог.

Ответить

The Division 1-2 ?

Ответить

Days Gone

Ответить

Spec Ops: The Line?

Ответить

В таком случае нужно делать более продуманный ИИ, чтоб они тоже могли менять позиции и укрываться, чтоб ты из не расстреливал как болванчиков, а это в разы сложнее. Думаю есть другие причины, может динамика падает если сидеть за укрытиями.

Ответить