Оптимизация физики в многопользовательской игре — опыт разработчиков Shadow Fight Arena

Плоская иерархия и XPBD.

146146

просто вероятно опять инсайдная коллизия самого движка
или архитектуры как таковой что рекурсия дает вложенность
обхода по этой рекурсии каждого элемента плюс обход
со встроенными прибавочными элементами то есть дочерними ...
.. видимо это как автомат юнити
вообщем тема довольно интересная
явно как альтернатива в варианте брать на себя управление , и все !
то есть не движку поручать а создавать самим управление и рассчеты
по объектам и прочему

впринципе можно и свое дерево строить - которое есть - уже -
но которого при плоском разложении нету в инспекторе объектов юнити
как именно дерева а просто линейный набор в столпе обороны игры :)

Drive MK : Magic Kingdom
https://www.youtube.com/watch?v=XeQryt_NU2Y

Ответить