Оптимизация физики в многопользовательской игре — опыт разработчиков Shadow Fight Arena

Плоская иерархия и XPBD.

2020 показов
4.3K4.3K открытий
33 репоста

просто вероятно опять инсайдная коллизия самого движка
или архитектуры как таковой что рекурсия дает вложенность
обхода по этой рекурсии каждого элемента плюс обход
со встроенными прибавочными элементами то есть дочерними ...
.. видимо это как автомат юнити
вообщем тема довольно интересная
явно как альтернатива в варианте брать на себя управление , и все !
то есть не движку поручать а создавать самим управление и рассчеты
по объектам и прочему

впринципе можно и свое дерево строить - которое есть - уже -
но которого при плоском разложении нету в инспекторе объектов юнити
как именно дерева а просто линейный набор в столпе обороны игры :)

Drive MK : Magic Kingdom
https://www.youtube.com/watch?v=XeQryt_NU2Y

Ответить