Освещение работает плохо, так как на нём экономят. :)))
Для реалистичности, мой брат и коллега делал несколько источников света для только лишь лиц персонажей, добиваясь живописности, буквально (холодная тень, тёплый свет, полутона и прочее). Как вы думаете, сколько источников света используют в ААА проктах для персонажей? :)))
Живопись, это борьба холодных и тёплых тонов (с) но нам надо деньги грести. :)))
Освещение работает плохо, потому что жрет больше всех других аспектов. Не проблема сделать качественное освещение, ещё и в реальном времени, но твой компьютер не обрадуется просчитывать его каждый кадр. И поэтому освещение режут. А ещё помимо света есть физика, куча игровой логики и все это обрабатывается каждые кадр/несколько секунд.
Освещение работает плохо, так как на нём экономят. :)))
Для реалистичности, мой брат и коллега делал несколько источников света для только лишь лиц персонажей, добиваясь живописности, буквально (холодная тень, тёплый свет, полутона и прочее). Как вы думаете, сколько источников света используют в ААА проктах для персонажей? :)))
Живопись, это борьба холодных и тёплых тонов (с) но нам надо деньги грести. :)))
Что такое "источник света для персонажей"?
Освещение работает плохо, потому что жрет больше всех других аспектов. Не проблема сделать качественное освещение, ещё и в реальном времени, но твой компьютер не обрадуется просчитывать его каждый кадр. И поэтому освещение режут. А ещё помимо света есть физика, куча игровой логики и все это обрабатывается каждые кадр/несколько секунд.
Так покажите результаты работы в реальном приложении, потому что все описанное хорошо звучит только на словах и в теории.