«LawBreakers в стороне от всех остальных»: главный дизайнер о создании игры

Дэн Нэнни о том, почему нужно ждать новый шутер от создателя Gears of War и Unreal.

В материале сайта Gamasutra Дэн Нэнни (Dan Nanni), главный дизайнер амбициозного шутера LawBreakers от Клиффа Блежински (Unreal, Gears of War) рассказал об особенностях создания игры.

«LawBreakers в стороне от всех остальных»: главный дизайнер о создании игры

Шутеры — самый популярный и продаваемый жанр. Одновременно с этим один из самых сложных для разработки. Нужно до мельчайших деталей продумать механику игры, чтобы найти правильный темп и передать физические ощущения от стрельбы.

Если бы мы решили сделать игровой процесс слишком похожим на конкурентов, нас бы затмили. Если конкуренты двигаются в сторону специальных способностей, мы должны сфокусироваться на стрельбе. Если они остаются на земле, мы должны запустить наших игроков в небо. Фокус на гравитации и стрельба вслепую с самого начала были основными идеями. ​

Дэн Нэнни, главный дизайнер Boss Key Productions

Заигрывание с гравитацией — это ключевая механика, которая стала основой ДНК Lawbreakers. Игроки летают вокруг на невероятных скоростях и постепенно учатся пользоваться своими способностями, чтобы нападать на врагов. Другая главная особенность игры — стрельба вслепую — очень сильно изменилась со времён ранних прототипов.

Огонь вслепую, на самом деле, никогда не был ключевой боевой механикой. Вместо этого он превратился в ключевую механику передвижения. Этот приём очень хорошо взаимодействовал с нашей системой низкой гравитации, позволяя игрокам стрелять из оружия, чтобы набирать скорость, используя патроны как своего рода топливо, что кардинально изменило баланс боя. ​

Дэн Нэнни, главный дизайнер Boss Key Productions
«LawBreakers в стороне от всех остальных»: главный дизайнер о создании игры

Еще одна важная составляющая формулы Lawbreakers — система классов.

Assassin, который раскачивается на крюке в стиле Человека-Паука и Vanguard, летающий вокруг подобно истребителю F-16, задали планку мобильности на самом раннем этапе. Мы знали, что все подвижные персонажи должны обладать способностями которые понравится использовать игрокам, но при этом должны различаться. ​

Дэн Нэнни, главный дизайнер Boss Key Productions

Собранные вместе, эти элементы высоко подняли скорость геймплея. Несмотря на это, реакция игроков удивила разработчиков.

Мы думали, что игра достаточно быстрая, но после альфа-теста в 2016 году мы поняли: игроки хотят больше. Больше скорости, быстрее стрельбу и больше возможностей.

Дэн Нэнни, главный дизайнер Boss Key Productions

В заключение Дэн рассказал о том, как себя чувствует новая компания, создающая игру с нуля и какие цели они ставят перед собой.

Игры развиваются, игроки хотят получить новый опыт. Мы не создаём очередное продолжение с устоявшейся базой игроков или проект с известным именем. Как новая компания работающая над новым проектом, мы должны взять весь свой опыт, всё своё вдохновение и предложить игрокам что-то свежее. Мы должны дать им хороший повод потратить с трудом заработанные деньги.​

Дэн Нэнни, главный дизайнер Boss Key Productions

LawBreakers — это первая разработка студии Boss Key Productions, основанной Клиффом Блежински после ухода из Epic Games. Игра выходит 8 августа 2017 года на PC и PlayStation 4.

22
Начать дискуссию