Сначала для всех фракций у нас был один «скелет». Первое, на что обращает внимание человек,
—
это
силуэт. Есть несколько базовых принципов, которые на него влияют: контраст,
ритм и форма. Сделав верхнюю часть массивной, мы заставили наших персонажей
выглядеть сильнее, а асимметрия делает силуэты более динамичными. Острые грани,
традиционно, свидетельствуют об опасности, в то время как более округлые формы
выглядят не так агрессивно. Подвижные элементы, вроде ткани и верёвок, тоже
влияют на силуэт, поэтому нам пришлось описывать и их при создании персонажей.
Что-то я не понял...
Вот это - https://itunes.apple.com/ca/app/shadow-fight-3/id964827011?mt=8 - это и есть новая часть?
Почему тогда другой издатель?
Да и скриншоты... Разве не должно быть персонажей-теней? А на скриншотах полноценные модели...
И почему на сайте релиз в ноябре, а в американском App Store игра уже опубликована?
Да, это и есть новая часть.
А почему, собственно, нет?
Тени - фишка, как способность.
Может релиз в ноябре, а софт лаунч сейчас в Америке?
Дурацкие вопросы, чесслово.
Мировой релиз намечен на 16.11.17: https://vk.com/wall-23091433_217524
Софтлонч - только в Канаде.
Уже и минимальные требования выкатили: https://vk.com/wall-23091433_217536
Тени представлены в виде теневых способностей, коих весьма впечатляющее количество.
Почему нельзя играть дальше бета ? На ютубе иностранцы проходят игру(