Обучение — это первое, с чем сталкивается человек, когда
запускает игру. Оно помогает понять правила игры и научится ими пользоваться. В
игровой индустрии разработчики экспериментируют с различными формами обучения.
В эру аркадных автоматов большинство проектов было сделано так, чтобы любой мог сразу же начать играть: в них
была либо простая механика, либо их правила были совсем простыми, вроде, «нажимайте
вправо, чтобы двигаться»
и
«вверх, чтобы прыгать». Из-за этого в подобных игры не
было обучения вовсе. С ростом популярности домашних консолей туториалы
становились всё более привычным элементом.
Самое топовое руководство было в кровавом драконе. И вообще там с юмором было все в порядке.
Ага. Самое офигенное
KhalifaGamasutraне знаю что добавить
А у меня Халифа ассоциируется с Уизом, хип-хоп исполнителем :)