Визуально, конечно, круто выглядят все эти переходы и изменения комнат, но прям какого то крутого левел дизайна я там не увидел, очень часто путался и не знал куда идти, хотя именно за левел дизайн слышал много похвалы про этот уровень. В общем, после прохождения задания был немного разочарован
очень часто путался и не знал куда идтиЛично я напротив люблю уровни, которые заставляют задумываться где ты находишься и куда нужно идти. А вот уровни, где все главные двери подсвечены или выделены определенным цветом нагоняют скуку.
Та же история. Даже в один из дней стопнул прохождение, чтобы на выходных особняк пройти отдельно. По факту мало того что проходить по 100% стелсу было довольно больно, так еще и какой-то определенной логики во всем этом не оказалось - иди нажми на все рычаги и посмотри что откроется. А вот уровень с изменением времени прям очень впечатлил, даже поиск каждой руны/амулета особо доставил
Визуально, конечно, круто выглядят все эти переходы и изменения комнат, но прям какого то крутого левел дизайна я там не увидел, очень часто путался и не знал куда идти, хотя именно за левел дизайн слышал много похвалы про этот уровень. В общем, после прохождения задания был немного разочарован
очень часто путался и не знал куда идтиЛично я напротив люблю уровни, которые заставляют задумываться где ты находишься и куда нужно идти. А вот уровни, где все главные двери подсвечены или выделены определенным цветом нагоняют скуку.
Та же история. Даже в один из дней стопнул прохождение, чтобы на выходных особняк пройти отдельно. По факту мало того что проходить по 100% стелсу было довольно больно, так еще и какой-то определенной логики во всем этом не оказалось - иди нажми на все рычаги и посмотри что откроется. А вот уровень с изменением времени прям очень впечатлил, даже поиск каждой руны/амулета особо доставил