О дизайне игровых уровней, или немного брюзжания от старого ДУ

Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так просто. И вдруг вы, уважаемый читатель, подумываете о карьере в геймдеве? Или, уже, но еще не зна…

Редактор карт для Демиургов 2.
3636 показов
3.5K3.5K открытий
1111 репостов

10/10 Статья очень отличается от классического на дтфе нытья по типу у нас в 2007 ничего не было, ни интернета, ни торрентов, я за месяц освоил пакет адоб и хороший знакомый "посоветовал tm" устроится в топовую фирму у нас в мухосранске, разумеется что за развитие

Ответить