А можно немного подробнее про момент передачи не треангулированной модели аниматору. Вот мы передали модель, дальше треангулировали её, запекли и затекстурили. И потом берем зариганную модель после аниматора (та которая не треангулированная), импортим в игровой движек предварительно треангулировав (т.к. для движка нужны трисы, а не квады) и цепляем к ней наши текстуры.
Но есть вероятность что при триангуляции перед созданием нормал мыпы и при триангуляции зариганной модели буду разные треугольники. Разве этот момент не скажется негативно на шейдинге модели?
А можно немного подробнее про момент передачи не треангулированной модели аниматору. Вот мы передали модель, дальше треангулировали её, запекли и затекстурили. И потом берем зариганную модель после аниматора (та которая не треангулированная), импортим в игровой движек предварительно треангулировав (т.к. для движка нужны трисы, а не квады) и цепляем к ней наши текстуры.
Но есть вероятность что при триангуляции перед созданием нормал мыпы и при триангуляции зариганной модели буду разные треугольники. Разве этот момент не скажется негативно на шейдинге модели?