Ретопология стилизованного персонажа

Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап ретопологии и как его делать на примере нашей модели.

Ретопология стилизованного персонажа
876876 показов
32K32K открытий

А можно немного подробнее про момент передачи не треангулированной модели аниматору. Вот мы передали модель, дальше треангулировали её, запекли и затекстурили. И потом берем зариганную модель после аниматора (та которая не треангулированная), импортим в игровой движек предварительно треангулировав (т.к. для движка нужны трисы, а не квады) и цепляем к ней наши текстуры.

Но есть вероятность что при триангуляции перед созданием нормал мыпы и при триангуляции зариганной модели буду разные треугольники. Разве этот момент не скажется негативно на шейдинге модели?

Ответить