Драматический конфликт в нарративном дизайне

Немного базовой теории драмы для игродела.

Драматический конфликт в нарративном дизайне
4141 показ
7.9K7.9K открытий
66 репостов

Очень интересно эту тему связал Джордан Питерсон в своей книге Карта Смыслов.У него там вместе нейронаука, психология, религия и нарратив.

Главная идея что вся информация попадающая в мозг это хаос, который все время перерабатывается в порядок, придавая этой информации смысл(контекст). Из этого строятся все человеческие разговоры - истории о человеке, который пошел в хаос и обрел порядок(смысл). Все религии об этом. Это особенность нашего человеческого восприятия.

Ответить

Действительно - Питерсон написал книгу "12 правил жизни", после чего потерял работу и попал с передозом бензоатами в московскую больницу. Потом его дочка начала встречатся с румынским пикапером, который утверждает что он одержим демоном по имени егор. Она посадила питерсона на сомнительную всемьясную диету и заразила ковидом.
Ясное дело, весь этот хаос проще принять, если убедить себя что тут происки Дракона женского начала.

Ответить