Последние исследования показывают, что игрокам больше по душе небольшие, тщательно проработанные миры, нежели огромные и пустые.
Вот это не устаю повторять. Как же офигенно в Праге последнего Deus Ex или Карнаке Dishonored с их в т. ч. вертикальным геймплеем, и как же задолбали эти громадные попенворлды-декорации.
Щас играю в deus ex md, не перестаю офигевать от праги. Карта размером в пару улиц, но сколько же туда труда вложено. Столько эмоций от простого исследования локаций не дает ни один асассинс крид
Последние исследования показывают, что игрокам больше по душе небольшие, тщательно проработанные миры, нежели огромные и пустые.
Вот это не устаю повторять. Как же офигенно в Праге последнего Deus Ex или Карнаке Dishonored с их в т. ч. вертикальным геймплеем, и как же задолбали эти громадные попенворлды-декорации.
Щас играю в deus ex md, не перестаю офигевать от праги. Карта размером в пару улиц, но сколько же туда труда вложено. Столько эмоций от простого исследования локаций не дает ни один асассинс крид
Я поэтому и люблю серию Якудзы.