Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?

1717 показов
7.9K7.9K открытий
11 репост

Очень крутая штука. Первый уровень с второй попытки прошёл. Второй с 4-ой вроде и третий эксперементальный со второй. Иногда бесило что враги слишком прячутся, но в остальном хорошо. Не заметил чтобы они совершали глупые ошибки и очень разумно ходят чтобы все смогли атаковать и прикрыться.

"GET параметр ai (значения от 0 до 140 с шагом 10) позволит снизить сложность ИИ" - вот это не понял, где вводить?

Ответить

GET параметр вводить в адресной строке браузера (это своего рода читы). 

Можно и не вводить, а просто переходить по ссылкам {сложность ...}, которые я разместил по ходу статьи.

Ответить

Вроде проходится левой пяткой. 

Иногда вместо того что бы напасть и подороже продать юнитов - пытаются отступить и игрок получает возможность - догнать и поколотить вражеских юнитов - даже если у них преимущество по численности

Ответить