К слову — это вообще одна из ключевых проблем, когда делаешь игру с упором на историю: ничего не понятно, пока уровень не примет узнаваемый вид. Здесь важно все: графика локации, свет, анимации персонажей, звуки, музыка... Но все это требует долгих часов работы. В общем, иногда нужно принять, что разработка, во многом — это движение вслепую и просто начать делать.
Комментарий недоступен
Инсайд один из источников вдохновения, но сама игра ощущается совсем по-другому. У нас будут диалоги с озвучкой, адвенчурные уровни и вид от первого лица.
Приятно выглядит, слежу за проектом. Вам удачи!
Небольшой совет - чтобы ощущение напряжения было больше, сделайте так, чтобы свет падал не "перед" кустами, а немного "за" кусты - так будет больше ощущения, что пытаются высветить именно персонажа + так чисто для игрока понятнее, опасно ли идти вперёд или нет
Спасибо, отличное наблюдение.
Когда свет фонарика приближается к Асе, раздается потрескивание, оповещающее о том, что источник света рядомПопробуйте с вибрацией контроллера на очень низких параметрах. Возможно тоже усилит восприятие от опасности.
О, это клевая мысль!
игру эту жду, пожалуй, трепетнее чем некоторые ААА-проекты! Визуальный стил и тематика просто какие-то кайфовые! Удачи разрабам, ждем годноту