Интерактивное приключение вместо лекции по философии: как создавалась серия BioShock

Рассказ ключевых разработчиков.

Интерактивное приключение вместо лекции по философии: как создавалась серия BioShock
55 показов
13K13K открытий
11 репост

До сих пор прохожу время от времени все три части, и так же пытаюсь читать что-то или слушать диктофоны. Очень атмосферная, с таким же крутым сюжетом. Скажу наверное как Алан Рикман (мир ему) 

"После стольких лет?.... Всегда.

Ответить

Недавно решил пройти первую часть и немного офигел, от затянутости и однообразия,не знаю как это вообще можно перепроходить... ради сюжета пришлось на середине игры юзать коды,что бы быстрее скипнуть этот унылый шутан.
Ко второй части теперь боюсь прикасаться

Ответить