Звук шагов в AAA-играх

Сегодня я хочу поговорить о том, как создаются звуки перемещения персонажа в AAA-играх.

3333 показа
4.9K4.9K открытий
77 репостов

Вспонил как Bethesda записала для Скайрима просто громадное количество различных звуков шагов для почти всех комбинаций видов обуви, поверхностей и стилей ходьбы, но в самой игре используется всего несколько звуков (все остальные звуковые файлы лежат мёртвым грузом), да и они имплементированы через жопу - у игрока нет звуков медленного шага для большинства поверхностей (иногда играет звук обычного бега), в спринте везде и всегда проигрывается только один звук (в тяжёлой броне), а у NPC нет звука спринта вообще, про движение в режиме скрытности разработчики забыли полностью, etc etc
Короче, типичная Беседка

Ответить