Дожить до релиза

Отечественные инди-хорроры и вопросы выживания.

Концепт-арт Crossing the Line
2727

Терпения им всем.

Правильный материал, для тех кто собирается делать игры. Для себя понял, что есть закон умножения на 4, то есть: если кажется, что игру можно сделать за 3 месяца, то есть вероятность, что за год вы ее сделаете, если не будете опускать руки.

9
Ответить

и деления на 100
это если ты расчитываешь в первый месяц поднять 1000$ то через пол года может сможешь в 100$ продаться

3
Ответить

В принципе, если ты берешься за дело, то не стоит ждать скорого результата, жизнь такова, будь то создание игр, книг или занятия спортом.
Главное - поменьше прокрастинации и немного веры в себя, а еще мотивация, да (=
Ну и терпение и упорство.
И любой результат будет достижим.
Надеюсь, у всех всё получится.

6
Ответить

В общем, отечественный сегмент разработки хоррор-игр сама по себе является тем ещё ужосом с диким RNG и такими ограничениями по ресурсам, которые и самым суровым сурвайвалам не приснились бы в кошмарах.

2
Ответить