Александр Горячев из White Noise трезво оценивает сроки, которые понадобятся на Twin Soul, особенно учитывая, что пока разработка идёт на энтузиазме. Несколько месяцев назад игра пережила прототип, дальше — демоверсия, ну а потом гранты Unreal, «Кикстартер» и прочее.
«В зависимости от того, как всё пройдет, мы будем корректировать планы касательно продолжительности игры, количества функционала, контента и так далее, — говорит он. — В любом случае это будет долгострой».
Терпения им всем.
Правильный материал, для тех кто собирается делать игры. Для себя понял, что есть закон умножения на 4, то есть: если кажется, что игру можно сделать за 3 месяца, то есть вероятность, что за год вы ее сделаете, если не будете опускать руки.
и деления на 100
это если ты расчитываешь в первый месяц поднять 1000$ то через пол года может сможешь в 100$ продаться
В принципе, если ты берешься за дело, то не стоит ждать скорого результата, жизнь такова, будь то создание игр, книг или занятия спортом.
Главное - поменьше прокрастинации и немного веры в себя, а еще мотивация, да (=
Ну и терпение и упорство.
И любой результат будет достижим.
Надеюсь, у всех всё получится.
В общем, отечественный сегмент разработки хоррор-игр сама по себе является тем ещё ужосом с диким RNG и такими ограничениями по ресурсам, которые и самым суровым сурвайвалам не приснились бы в кошмарах.