Эффект присутствия влияет на страх, поскольку в играх все решения принимает пользователь, в отличие от фильмов, где человек лишь пассивно наблюдает за тем, как разворачиваются события. Вместо того, чтобы просто смотреть, как кого-то преследуют зомби, игрок сам становится преследуемым — жизнь персонажа в его руках, исход ситуации полностью зависит от его сообразительности и навыков.
Как я играю в хорроры:
Родственная душа :) Как фанат хорроров я скупаю их пачками, устанавливаю на ПК, играю от силы минут 30 и больше не запускаю. Потому что страшно. Кто знает, чем это лечится? Я должен пройти их все...
Знаю, что не чем хвастаться но все же для МЕНЯ это было своеобразное испытание. Outlast больше напрягает чем пугает.
P.S еще около 3 часов мучения DLC
Есть такая штука как саспенс. Так вот лично моя проблема в том, что при игре в любой хоррор я задаю себе такой градус нагнетания атмосферы, что играть становится невыносимо страшно (просто мне по жизни не хватает адреналина), даже если я знаю, что мне ничего не угрожает.
Если кто помнит, есть такая игра Gone Home, это не хоррор, в нём даже нет ни одного намёка на то что бы тебя чем-нибудь напугать. Но я для себя зарядил такую атмосферу, что играть было до жути страшно.
Собственно, к чему это я всё - к тому, что всё сугубо индивидуально. Кто-то ни разу не дрогнет и пройдёт до конца тот же Five Night's at Freddy's, а кто-то, как я, будет играть в Gone Home и вспотеет 10 раз, прежде чем зайти в комнату без света. Хороший хоррор должен пугать не скримерами, он должен пугать неопределённостью того, что тебя ждёт на следующем шагу, за следующей дверью. В этом вся суть саспенса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен