Вот тебе и проверка на практике. Игрокам и журналистам нравилась не процедурно генерируемая, практически бессюжетная игра про выживание с механиками rogue-like, которую мы создавали. Мы, конечно, с радостью взялись бы за проработку сюжета, мира игры и пользовательских впечатлений от его исследования, но, поработав в Arkane, я знал, что для этого нужно гораздо больше денег и более опытная и многочисленная команда.
О, таки закончилось все неплохо. А то помню свое разочарование, когда после всех этих роликов и анонсов выкатили очень сомнительный выживач.
Ну там в корне всё ещё survival, просто сайд-квесты отлично проработаны, ну и всё ещё обещают хорошую сюжетку за трёх персонажей, чего в Early Access вообще не показывали.
Закончилось все плохо, ибо получив издателя, как оказалось, можно харкнуть всем в лицо и повысить цену за ёрли-ацесс выживач до $50, что несколько необоснованно.
Ну это конечно все прекрасно, но покупать за заявленную стоимость я это не буду. Нафиг надо, вон там Prey со скидоном лучше взять или свежую Сеную.
Вообще, круто. Если они действительно поняли, что людям нужен не очередной выживач, а атмосферная игра с хорошим сюжетом, то это круто. Будем ждать. И полная цена ААА проект значит, что и планка качества высока. Буду делать разрабам оправдать планку ААА игры с качественным и интересным сюжетом.
no mans sky тоже за 60 долларов продавали, ааа инди мне в ухо
По одной игре судить про ранний доступ не имеет смысла. Да, есть еще некоторое небольшое количество игр, которым ранний доступ помог. Но для большинства - это путь в никуда. Выход в ранний доступ мало интересен прессе, потому что это ранний доступ, релиз после раннего доступа снова мало интересен прессе, потому что это уже старые новости.