Разный левел-дизайн для разных жанров

Чем отличается подход к созданию уровней — на примере хоррора, стелса и онлайн-шутера.

Разный левел-дизайн для разных жанров
167167

Левел-дизайнеру нужно заставить игрока почувствовать себя сильным, почти всемогущим героем — вершителем судеб, а также искусным тактиком. Всё должно пойти именно так, как он задумал и рассчитал.

Скрин из серии Dishonored под этой фразой смотрится особо иронично.
Впрочем, на нем, конечно, DOO, которую разрабы, к своей чести, системой хаоса не испортили.

5
Ответить

системой хаоса не испортили.


оооо, еще один дрочер на хорошие концовочки, который хочет устроить кровавую баню и получить хеппиэнд с котиками и пони, срущими радугой 

29
Ответить