Чем отличается подход к созданию уровней — на примере хоррора, стелса и онлайн-шутера.
Сколько видел статей про левел дизайн, все как правило пишут про дизайн коридоров или открытых локаций для перестрелок. Может кто подскажет, есть ли что-то толковое про левел дизайн выживалок с открытым миром?
Обязательно именно дизайн открытого мира выживалок? Разве к ним не применимы некоторые обычные советы по построению открытого мира в целом?
Есть некоторые.
Комментарий недоступен
Скоро будет.
Все потому что открытый мир, это просто огромный коридор по сути своей =)
Сколько видел статей про левел дизайн, все как правило пишут про дизайн коридоров или открытых локаций для перестрелок. Может кто подскажет, есть ли что-то толковое про левел дизайн выживалок с открытым миром?
Обязательно именно дизайн открытого мира выживалок? Разве к ним не применимы некоторые обычные советы по построению открытого мира в целом?
Есть некоторые.
Комментарий недоступен
Скоро будет.
Все потому что открытый мир, это просто огромный коридор по сути своей =)