{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Turner

Революционная система ландшафта и высокоуровневая система физики для автомобилей - вышел Unigine 2.10

Unigine - это российский движок, известный бенчмарками Heaven, Superposition и морской стратегией Oil Rush.

Краткий видеообзор возможностей Unigine Engine 2.10

25 декабря 2019 года разработчики из Томска выпустили новую версию промышленного и игрового движка Unigine - 2.10.

Ключевые изменения Unigine 2.10:

  • Революционная система ландшафта: более детальная, быстрая, поддерживает бинокли, можно изменять в реальном времени через API.
  • Система плагинов для UnigineEditor (аналог Package Manager из Unity).
  • Высокоуровневая система физики для автомобилей.
  • Улучшенные облака: больше готовых шаблонов, реалистичнее.
  • Улучшены API для C++ и C#.
  • Обновления IG: адаптивное качество, легкая настройка.
  • Новый инструмент для сборки проектов.
  • Инструмент для оптимизации текстур.
  • Интеграция Teslasuit (VR-костюм с тактильной обратной связью).

Разработчики движка планируют перевести SDK Entertainment на бесплатную модель к середине марта 2020 года (в данный момент он распространяется по платной подписке). Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.

Новый ландшафт

Демонстрация новой системы ландшафта

Ключевые особенности:

  • Реальный масштаб (10 000 x 10 000 км и более).
  • Детализация до 1 мм на пиксель.
  • Поддержка одновременного редактирования командой 3D художников.
  • Адаптивная аппаратная тесселяция с наложением карт смещения для повышенной детализации геометрии.
  • Динамическая модификация через API — кратеры, воронки, траншеи (разрушаемость ландшафта в реальном времени).
  • До 24 миллионов материалов.
  • Поддержка биноклей и оптических прицелов (x20).
  • Динамический стриминг текстур.
  • 20 многоцелевых масок, которые можно использовать для задания карт почв, пород, растительного покрова, определения физических параметров поверхности (температуры, коэффициент трения) и многого другого.

Высокоуровневая система моделирования динамики автомобиля (экспериментальная)

Новая система физики для автомобилей позволяет создавать практически любое колесное транспортное средство, не прибегая к написанию кода, будь то полноприводный внедорожник, исследовательский марсоход или сложный многоосный транспортер.

Ключевые особенности:

  • Настройка различных параметров двигателя (мощность, скорость холостого хода и т.д.).
  • Моделирование коробки передач (ручная и автоматическая).
  • Математическая модель колеса для более реалистичного управления, позволяющая имитировать силы, воздействующие на вращающееся колесо.
  • Простая настройка рулевых и ведущих осей.
  • Переключение между различными камерами (вид водителя, внешняя камера и т. д.).
  • Моделирование различных состояний дорожного покрытия (сухое, мокрое, заснеженная или обледенелая дорога, грязь).
  • Набор окон отладки, в режиме реального времени отображающих информацию обо всех параметрах автомобиля.
Демонстрация окон отладки физики автомобиля.​

Unigine - это российский движок с промышленным уклоном, однако с возможностью разработки игр, cоздания фильмов, архитектурной визуализации и с поддержкой VR.

Среди функционала движка стоит отметить ландшафт почти бесконечного масштаба (масштаба планеты в натуральную величину и больше), воксельное освещение, реалистичную физику и визуализацию воды, процедурную разрушаемость, деформацию веревок и рвущуюся ткань. Все это доступно "прямо из коробки".

Ожидаемая дата перехода SDK Entertainment на бесплатную модель - середине марта 2020 года. Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.

Unigine был создан Александром Запрягаевым в 2004 году. SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.

0
136 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Turner
Автор

Unigine скоро станет бесплатным, а значит у Unreal Engine 4 появится не только новая альтернатива (помимо того же CryEngine), но, возможно, довольно мощный конкурент.

Больше видео, раскрывающих функционал движка:

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

В серьезную конкуренцию с UE4 не верю. Нужна исчерпывающая документация и, вероятно, какие-то очень хорошие обучающие курсы.

Ответить
24 комментария
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Он для игр плохо приспособлен. Много нет. Он для симуляций

Ответить
11 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Эпикгеймерович

Хоспади, да кому он нужен... он был бесплатным до версии 0.34 потом решили продавать и за все время кроме самопальной стратежки игрорей на нем ровно 0. Были поляки, пилили свой фолыч с блэкджеком, но и те не выдержали ливнули.

ПЫСЫ: "Функционал" раскрывают в другом месте

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
A3zazel

Скоро, это когда?

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Sandro Kornely

откуда инфа про бесплатность?

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Иван Керамик

Я понимаю, что вакансий под него пока в мире нет?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Big Brother

Несколько раз трогал их бесплатную версию. Рендер там действительно первоклассный, но вот вещей, которые нужны индюкам, пока нет - дерева анимации, ИИ, визуального редатора шейдеров и тому подобного. Если допилят, то это будет конкрент Unity или Cryengine.

Ответить
Развернуть ветку
Turner
Автор
визуального редактора шейдеров
Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Sorority

но...ведь это не игровой движок...какие индюки, какие Unity?

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
ANoXII

Вот бы такую некст-ген RTS где деформируется ландшафт, есть следы от техники и такие сверхдетальные юниты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Earth 2150 можно деформировать ландшафт , строить мосты , копать тоннели . 
Периметр — игра строится на сглаживании векселей окружения в зеркальный слой своей базы 

Ответить
Развернуть ветку
ALEXXX FLVKO

В тылу врага 2 яркий пример

Ответить
Развернуть ветку
qwertyuiop

А почему все движки (это гиперболизация) должны начинаться на un

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Что бы начинающие разработчики могли их спутать с юнрилом  или Юнити . Крайенджин на этом и погорел — его просто никто не брал кроме вархорс для Кингдом Кама или звёздного гражданина 

Ответить
Развернуть ветку
Turner
Автор

Из Википедии:
"Название Unigine — аббревиатура от Unique Engine (уникальный движок) или от Universal Engine (универсальный движок)"

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Действительно, сначала думал что это какой то ассет для UDK. 

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

буханочка... мммммм

Ответить
Развернуть ветку
lalkatokkek

Теория разбитых окон?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Turner
Автор

На Unigine уже делают космическую MMO Dual Universe.
https://www.youtube.com/user/dualthegame

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

Лайк за Томск.
Томск из стронг!

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Ещё на нём сделали Cradle: нафиг никому не нужную помесь футуристического симулятора жизни якута под галлюценогенами и череды приглючивающихся ему сегментов аля майнкрафт. Заслуги движка неисчислимы.
https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kuandykov

Вообще не понимаю зачем они приплели эти сегменты аля майнкрафт, они сломали всю атмосферу,

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Выглядит оч красиво. Надо брать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

не ну хотя токсичный - лайк за факт

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Как же  горжусь разрабами, не было б ue точно сидел на юниджине

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

А что на этом движке делают кроме бенчмарков? Ничего не видел. Зачем он?

Ответить
Развернуть ветку
Sorority

движки используется кроме игр еще в 12481924812948 областях

Ответить
11 комментариев
Развернуть ветку
Frosty

На нем делали игры 3 и это было лет 10 назад и все пропали или отменили кроме проекта самой конторы которая делает движок - Oil Rush.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Killart

Ну им скорешиться с создателями Таркова, как раз в какой то мере пиар движка будет.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Феликин

Если ты имеешь ввиду перенести игру с одного движка на другой, ой нее, все равно что начать делать игру с нуля

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Вот это террейн, вот это физон транспорта, почему козяма не этот движок испльзовал
Еще бы процедурную анимацию гг чтоб ноги правильно на поверхности ставил и былоб оче некстгеново

Ответить
Развернуть ветку
Turner
Автор

Если непрограммист смог сделать процедурную анимацию на Dreams (игровом движке только с визуальным скриптингом для PS4), то значит, это не такая уж сложная задача, чтобы не сделать ее самому. Хотя, конечно, было бы удобно, если бы это уже было реализовано за тебя (может, это уже готово из коробки в Unigine, не знаю).

Ответить
Развернуть ветку
KrendeL

Спасибо, интересная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

Никакого 10000x10000 км с точностью 1мм не будет в бесплатной Entertainment ибо там только 32 битные координаты, что даст максимум 10x10 км. Хотите большие ландшафты - берите SDK ENGINEERING за 9985 баксов. Ну или какой-нибудь NeoAxis Engine.

Ответить
Развернуть ветку
kozlice kozlicevs

Впервые прочитал про Unigine на хабре, в посте о процедурной генерации деревьев в известном теперь бенчмарке Valley. Очень впечатлило тогда и открыло дверь в веселый и страшный мир World Machine. Благо, движок Arma3, под который доводится моддить ландшафты, это поддерживает (не генерацию реалтайм, но рассадку деревьев в SDK по маске, когда делаешь остров 20х20 км - это вдохновляет).

Всю жизнь гадал, почему такой же подход с масками не реализовали в юньке и UE4. Если отечественный движок получит бесплатное распространение, то в проектах с открытым миром он может действительно зарулить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

Мне кажется, я про такую систему генерации ландшафтов планетарного масштаба еще в 2003 году в Копмьютерре читал.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

На геймдев ру кто нибудь каждые пол года пишет симулятор ландшафта планеты 

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый инструмент

А у них есть своя текущая игра в разработке или они движок делают на основании чужого фидбэка?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Вот кстати да — тот же анрил делают параллельно фортнайту 

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Turner
Автор

У Unigine много клиентов-компаний из промышленного сектора, причем не все из них раскрывают свою причастность к Unigine. Большая часть фидбека, конечно, идет от них.
Список компаний-клиентов:
https://unigine.com/ru/company/customers 

Ответить
7 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Мудрый космос

Толку, если она вышла в 2012 году.
8 лет уж прошло.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Purayeru Purayeru

Интересно, сколько колес поддерживается в конструкторе техники? Вряд ли меньше трёх, физика мотоцикла довольно сложная, н было бы клёво.

Ответить
Развернуть ветку
Turner
Автор

Комментарий удален (ошибся веткой).

Ответить
Развернуть ветку
Том Круиз

из Томска, сука, оруу

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 136 комментариев
null