Революционная система ландшафта и высокоуровневая система физики для автомобилей - вышел Unigine 2.10
Unigine - это российский движок, известный бенчмарками Heaven, Superposition и морской стратегией Oil Rush.
25 декабря 2019 года разработчики из Томска выпустили новую версию промышленного и игрового движка Unigine - 2.10.
Ключевые изменения Unigine 2.10:
- Революционная система ландшафта: более детальная, быстрая, поддерживает бинокли, можно изменять в реальном времени через API.
- Система плагинов для UnigineEditor (аналог Package Manager из Unity).
- Высокоуровневая система физики для автомобилей.
- Улучшенные облака: больше готовых шаблонов, реалистичнее.
- Улучшены API для C++ и C#.
- Обновления IG: адаптивное качество, легкая настройка.
- Новый инструмент для сборки проектов.
- Инструмент для оптимизации текстур.
- Интеграция Teslasuit (VR-костюм с тактильной обратной связью).
Разработчики движка планируют перевести SDK Entertainment на бесплатную модель к середине марта 2020 года (в данный момент он распространяется по платной подписке). Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.
Новый ландшафт
Ключевые особенности:
- Реальный масштаб (10 000 x 10 000 км и более).
- Детализация до 1 мм на пиксель.
- Поддержка одновременного редактирования командой 3D художников.
- Адаптивная аппаратная тесселяция с наложением карт смещения для повышенной детализации геометрии.
- Динамическая модификация через API — кратеры, воронки, траншеи (разрушаемость ландшафта в реальном времени).
- До 24 миллионов материалов.
- Поддержка биноклей и оптических прицелов (x20).
- Динамический стриминг текстур.
- 20 многоцелевых масок, которые можно использовать для задания карт почв, пород, растительного покрова, определения физических параметров поверхности (температуры, коэффициент трения) и многого другого.
Высокоуровневая система моделирования динамики автомобиля (экспериментальная)
Новая система физики для автомобилей позволяет создавать практически любое колесное транспортное средство, не прибегая к написанию кода, будь то полноприводный внедорожник, исследовательский марсоход или сложный многоосный транспортер.
Ключевые особенности:
- Настройка различных параметров двигателя (мощность, скорость холостого хода и т.д.).
- Моделирование коробки передач (ручная и автоматическая).
- Математическая модель колеса для более реалистичного управления, позволяющая имитировать силы, воздействующие на вращающееся колесо.
- Простая настройка рулевых и ведущих осей.
- Переключение между различными камерами (вид водителя, внешняя камера и т. д.).
- Моделирование различных состояний дорожного покрытия (сухое, мокрое, заснеженная или обледенелая дорога, грязь).
- Набор окон отладки, в режиме реального времени отображающих информацию обо всех параметрах автомобиля.
Unigine - это российский движок с промышленным уклоном, однако с возможностью разработки игр, cоздания фильмов, архитектурной визуализации и с поддержкой VR.
Среди функционала движка стоит отметить ландшафт почти бесконечного масштаба (масштаба планеты в натуральную величину и больше), воксельное освещение, реалистичную физику и визуализацию воды, процедурную разрушаемость, деформацию веревок и рвущуюся ткань. Все это доступно "прямо из коробки".
Ожидаемая дата перехода SDK Entertainment на бесплатную модель - середине марта 2020 года. Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.
Unigine был создан Александром Запрягаевым в 2004 году. SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Unigine скоро станет бесплатным, а значит у Unreal Engine 4 появится не только новая альтернатива (помимо того же CryEngine), но, возможно, довольно мощный конкурент.
Больше видео, раскрывающих функционал движка:
В серьезную конкуренцию с UE4 не верю. Нужна исчерпывающая документация и, вероятно, какие-то очень хорошие обучающие курсы.
Он для игр плохо приспособлен. Много нет. Он для симуляций
Комментарий недоступен
Хоспади, да кому он нужен... он был бесплатным до версии 0.34 потом решили продавать и за все время кроме самопальной стратежки игрорей на нем ровно 0. Были поляки, пилили свой фолыч с блэкджеком, но и те не выдержали ливнули.
ПЫСЫ: "Функционал" раскрывают в другом месте
Скоро, это когда?
откуда инфа про бесплатность?
Я понимаю, что вакансий под него пока в мире нет?
Несколько раз трогал их бесплатную версию. Рендер там действительно первоклассный, но вот вещей, которые нужны индюкам, пока нет - дерева анимации, ИИ, визуального редатора шейдеров и тому подобного. Если допилят, то это будет конкрент Unity или Cryengine.
но...ведь это не игровой движок...какие индюки, какие Unity?
Вот бы такую некст-ген RTS где деформируется ландшафт, есть следы от техники и такие сверхдетальные юниты.
Комментарий недоступен
Earth 2150 можно деформировать ландшафт , строить мосты , копать тоннели .
Периметр — игра строится на сглаживании векселей окружения в зеркальный слой своей базы
В тылу врага 2 яркий пример
А почему все движки (это гиперболизация) должны начинаться на un
Комментарий недоступен
Что бы начинающие разработчики могли их спутать с юнрилом или Юнити . Крайенджин на этом и погорел — его просто никто не брал кроме вархорс для Кингдом Кама или звёздного гражданина
Из Википедии:
"Название Unigine — аббревиатура от Unique Engine (уникальный движок) или от Universal Engine (универсальный движок)"
Действительно, сначала думал что это какой то ассет для UDK.
буханочка... мммммм
Теория разбитых окон?
Комментарий недоступен
На Unigine уже делают космическую MMO Dual Universe.
https://www.youtube.com/user/dualthegame
Лайк за Томск.
Томск из стронг!
Ещё на нём сделали Cradle: нафиг никому не нужную помесь футуристического симулятора жизни якута под галлюценогенами и череды приглючивающихся ему сегментов аля майнкрафт. Заслуги движка неисчислимы.
https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/
Вообще не понимаю зачем они приплели эти сегменты аля майнкрафт, они сломали всю атмосферу,
Выглядит оч красиво. Надо брать.
не ну хотя токсичный - лайк за факт
Как же горжусь разрабами, не было б ue точно сидел на юниджине
А что на этом движке делают кроме бенчмарков? Ничего не видел. Зачем он?
движки используется кроме игр еще в 12481924812948 областях
На нем делали игры 3 и это было лет 10 назад и все пропали или отменили кроме проекта самой конторы которая делает движок - Oil Rush.
Ну им скорешиться с создателями Таркова, как раз в какой то мере пиар движка будет.
Если ты имеешь ввиду перенести игру с одного движка на другой, ой нее, все равно что начать делать игру с нуля
Вот это террейн, вот это физон транспорта, почему козяма не этот движок испльзовал
Еще бы процедурную анимацию гг чтоб ноги правильно на поверхности ставил и былоб оче некстгеново
Если непрограммист смог сделать процедурную анимацию на Dreams (игровом движке только с визуальным скриптингом для PS4), то значит, это не такая уж сложная задача, чтобы не сделать ее самому. Хотя, конечно, было бы удобно, если бы это уже было реализовано за тебя (может, это уже готово из коробки в Unigine, не знаю).
Спасибо, интересная информация.
Никакого 10000x10000 км с точностью 1мм не будет в бесплатной Entertainment ибо там только 32 битные координаты, что даст максимум 10x10 км. Хотите большие ландшафты - берите SDK ENGINEERING за 9985 баксов. Ну или какой-нибудь NeoAxis Engine.
Впервые прочитал про Unigine на хабре, в посте о процедурной генерации деревьев в известном теперь бенчмарке Valley. Очень впечатлило тогда и открыло дверь в веселый и страшный мир World Machine. Благо, движок Arma3, под который доводится моддить ландшафты, это поддерживает (не генерацию реалтайм, но рассадку деревьев в SDK по маске, когда делаешь остров 20х20 км - это вдохновляет).
Всю жизнь гадал, почему такой же подход с масками не реализовали в юньке и UE4. Если отечественный движок получит бесплатное распространение, то в проектах с открытым миром он может действительно зарулить.
Мне кажется, я про такую систему генерации ландшафтов планетарного масштаба еще в 2003 году в Копмьютерре читал.
На геймдев ру кто нибудь каждые пол года пишет симулятор ландшафта планеты
А у них есть своя текущая игра в разработке или они движок делают на основании чужого фидбэка?
Вот кстати да — тот же анрил делают параллельно фортнайту
У Unigine много клиентов-компаний из промышленного сектора, причем не все из них раскрывают свою причастность к Unigine. Большая часть фидбека, конечно, идет от них.
Список компаний-клиентов:
https://unigine.com/ru/company/customers
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Толку, если она вышла в 2012 году.
8 лет уж прошло.
Интересно, сколько колес поддерживается в конструкторе техники? Вряд ли меньше трёх, физика мотоцикла довольно сложная, н было бы клёво.
Комментарий удален (ошибся веткой).
из Томска, сука, оруу