Gamedev
Turner
5060

Революционная система ландшафта и высокоуровневая система физики для автомобилей - вышел Unigine 2.10

Unigine - это российский движок, известный бенчмарками Heaven, Superposition и морской стратегией Oil Rush.

В закладки
Аудио
Краткий видеообзор возможностей Unigine Engine 2.10

25 декабря 2019 года разработчики из Томска выпустили новую версию промышленного и игрового движка Unigine - 2.10.

Ключевые изменения Unigine 2.10:

  • Революционная система ландшафта: более детальная, быстрая, поддерживает бинокли, можно изменять в реальном времени через API.
  • Система плагинов для UnigineEditor (аналог Package Manager из Unity).
  • Высокоуровневая система физики для автомобилей.
  • Улучшенные облака: больше готовых шаблонов, реалистичнее.
  • Улучшены API для C++ и C#.
  • Обновления IG: адаптивное качество, легкая настройка.
  • Новый инструмент для сборки проектов.
  • Инструмент для оптимизации текстур.
  • Интеграция Teslasuit (VR-костюм с тактильной обратной связью).

Разработчики движка планируют перевести SDK Entertainment на бесплатную модель к середине марта 2020 года (в данный момент он распространяется по платной подписке). Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.

Новый ландшафт

Демонстрация новой системы ландшафта

Ключевые особенности:

  • Реальный масштаб (10 000 x 10 000 км и более).
  • Детализация до 1 мм на пиксель.
  • Поддержка одновременного редактирования командой 3D художников.
  • Адаптивная аппаратная тесселяция с наложением карт смещения для повышенной детализации геометрии.
  • Динамическая модификация через API — кратеры, воронки, траншеи (разрушаемость ландшафта в реальном времени).
  • До 24 миллионов материалов.
  • Поддержка биноклей и оптических прицелов (x20).
  • Динамический стриминг текстур.
  • 20 многоцелевых масок, которые можно использовать для задания карт почв, пород, растительного покрова, определения физических параметров поверхности (температуры, коэффициент трения) и многого другого.

Высокоуровневая система моделирования динамики автомобиля (экспериментальная)

Новая система физики для автомобилей позволяет создавать практически любое колесное транспортное средство, не прибегая к написанию кода, будь то полноприводный внедорожник, исследовательский марсоход или сложный многоосный транспортер.

Ключевые особенности:

  • Настройка различных параметров двигателя (мощность, скорость холостого хода и т.д.).
  • Моделирование коробки передач (ручная и автоматическая).
  • Математическая модель колеса для более реалистичного управления, позволяющая имитировать силы, воздействующие на вращающееся колесо.
  • Простая настройка рулевых и ведущих осей.
  • Переключение между различными камерами (вид водителя, внешняя камера и т. д.).
  • Моделирование различных состояний дорожного покрытия (сухое, мокрое, заснеженная или обледенелая дорога, грязь).
  • Набор окон отладки, в режиме реального времени отображающих информацию обо всех параметрах автомобиля.
Демонстрация окон отладки физики автомобиля.​

Unigine - это российский движок с промышленным уклоном, однако с возможностью разработки игр, cоздания фильмов, архитектурной визуализации и с поддержкой VR.

Среди функционала движка стоит отметить ландшафт почти бесконечного масштаба (масштаба планеты в натуральную величину и больше), воксельное освещение, реалистичную физику и визуализацию воды, процедурную разрушаемость, деформацию веревок и рвущуюся ткань. Все это доступно "прямо из коробки".

Ожидаемая дата перехода SDK Entertainment на бесплатную модель - середине марта 2020 года. Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.

Unigine был создан Александром Запрягаевым в 2004 году. SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Turner", "author_type": "self", "tags": ["unigine"], "comments": 136, "likes": 154, "favorites": 151, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 93985, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 20:28:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93985, "author_id": 133557, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93985\/get","add":"\/comments\/93985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

30

Unigine скоро станет бесплатным, а значит у Unreal Engine 4 появится не только новая альтернатива (помимо того же CryEngine), но, возможно, довольно мощный конкурент.

Больше видео, раскрывающих функционал движка:

Ответить
20

В серьезную конкуренцию с UE4 не верю. Нужна исчерпывающая документация и, вероятно, какие-то очень хорошие обучающие курсы.

Ответить
1

Я тоже считаю, что Unigine вряд ли сможет потеснить UE4, хотя очень хочется в это верить.
Насчет документации.
В этом видео (с 8:07 по 9:05) показывается наличие демок (обучающих в том числе), примеров реализации некоторых фич и собственно сама документация.

Ответить
7

В любом случае, UE4 — очень мощная штука с кучей возможностей. Unigine гораздо более узконаправленный и заточен под отдельные задачи.

И само наличие документации не означает, что она является исчерпывающей и достаточной для освоения движка с нуля.

Ответить
2

В любом случае, UE4 — очень мощная штука с кучей возможностей.

Мне кажется, что об Unigine можно сказать тоже самое.
Unigine гораздо более узконаправленный и заточен под отдельные задачи. 

UE4 тоже больше всего для шутеров подходит, однако это не значит, что его нельзя использовать для большого спектра задач. Как в случае и с Unigine. Просто Unigine сразу начинал с промышленной сферы, а потом уже повернулся в сторону игр, тогда как Unreal развивался с точностью да наоборот. 
Движки развивались по-разному, но в итоге пришли к одному результату - они стали универсальными инструменты. Недаром Unigine расшифровывается как "Universal Engine" (универсальный движок). 

Ответить
5

Уверен, если я сейчас начну перечислять фичи для работ с анимацией или ИИ в UE4, аналогов в Unigine не будет.

Ответить
1

Также я могу перечислять фичи Unigine, аналогов которых в UE4 не будет. Я хочу сказать, что Unigine, что UE4 еще не успели стать ультимативными инструментами, но они очень к этому близки.

Об этом можно судить, глядя на ченджлоги последних обновлений движков и их дальнейшие планы. Например, в недавней UE 4.24 теперь можно создавать планеты с физичной атмосферой, что уже было в Unigine довольно давно. А вот в Unigine поддержка C# появилась вообще в 2.9, т.е версию назад. Также разработчики из Томска планируют добавить визуальное программирование и визуальный редактор шейдеров. Так что у этих движков все впереди.

Ответить
4

Также я могу перечислять фичи Unigine, аналогов которых в UE4 не будет.

Это не будут жизненно необходимые для игр фичи.

Я хочу сказать, что Unigine, что UE4 еще не успели стать ультимативными инструментами, но они очень к этому близки.

Нет. Unigine до UE4 как до Луны.

Ответить
0

Даже простой импорт 8к текстур в Unigine быстрее раз эдак в десять, чем в UE. Это касается и рендера открытых пространств и некоторых других вещей.

Ответить
3

Ну давай начнем с базового.

Стейт-машины
Морфинг
Блендинг анимации наложением

Ответить
0

Да, это ведь крайне сложные вещи и чтобы их написать - нужно еще десять лет(нет).

Ответить
4

Теперь объясни мне, гений, как движок, в котором невозможно сделать обычного NPC, может потеснить UE4? Это вообще скорее продвинутый рендерер, а не полноценный игровой движок.

Ответить
3

Говорят, что раньше маги могли дергать за API, но со временем эти навыки были утеряны и стало невозможным многое, что было возможным раньше. Впрочем, в стандартных демо есть пример (Soldier) и для тех, для кого невозможно подобное, со временем будет визуальный редактор.

Я тебя не призываю использовать что-то вместо UE. Только не нужно вот этих громких заявлений, как он превосходит все и вся, потому что разговоров много, а на выходе зачастую что-то хуже, чем Days Gone.

Ответить
0

Говорят, что раньше маги могли дергать за API

А — аргументация. С таким подходом, возможности UE4 абсолютно безграничны. Вот же исходники — делай что хочешь.

Ответить
–1

Опять это "UE4 - возможности безграничны". Ну окей, я понял. Где Skyrim на UE или хотя бы что-то уровня 3й батлы? Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Ответить
0

Где Skyrim на UE или хотя бы что-то уровня 3й батлы?

У всех крупных игроков, которые могут потянуть игры уровня скайрима, свои собственные движки уже много лет как. Зачем им анрил? Игры такого уровня требуют огромных ресурсов - время, деньги, профессионалы высшего уровня. А ты так говоришь, будто такую игру не возможно сделать на UE, хотя это вообще не так.
Вот Гирзы 5-ые тебя чем не устраивают? Очень красивая игра, и при этом напичкана современными технологиями под завязку.
https://www.youtube.com/watch?v=KL3rSV-IJ20&list=PLD10csJSOpqAtOM1oqcHTpReB23hvL0VY&index=2&t=1512s

Ответить
2

Вот именно, что шаг влево, шаг вправо - пиши свое. Поэтому студиям проще иметь свои движки, чем дописывать сторонние. Опять же, из этого следует простой вывод, что возможности конкретного движка отнюдь не безграничны.

Не смотрел видео. Зашел на сайт эпиков почитать по диагонали - для Gears 5 свои постпроцессы, своя система частиц, свой АИ и черт знает что еще там свое. Но некоторые товарищи продолжают убеждать в безграничных возможностях базой версии UE, намекая на ограниченность других engine name. Это, блять, просто детский сад какой-то. 

Ответить
0

Вот именно, что шаг влево, шаг вправо - пиши свое. Поэтому студиям проще иметь свои движки, чем дописывать сторонние.

Не совсем.
Во-первых, потому что у них свои собственные движки уже МНОГО ЛЕТ как. Еще раз, зачем им тогда анрил?
Во-вторых, абсолютно всегда под любой проект всегда что-то дописывается. Так устроен геймдев, это крайне технологичная сфера, тут всегда есть, что улучшить и доработать. Это постоянный и непрерывный процесс. Универсальных и идеальных движков нет, они постоянно улучшаются и развиваются.
Но некоторые товарищи продолжают убеждать в безграничных возможностях базой версии UE

Я вообще не об этом. У тебя была странная претензия "Где Skyrim на UE или хотя бы что-то уровня 3й батлы?" С намеком на то, что анрил так себе движок. На что я тебе сказал, что из последнего есть красивая и технологичная Гирза5. А крупные геймдев компании не работают с анрилом по простой причине - у них давно есть свои собственные движки.

Ответить
3

У меня нет претензий конкретно к UE, у меня претензии конкретно к людям, которые заявляют, что на базовом UE можно сделать ААА проект любого уровня сложности, а вот на (любой другой движок) нельзя. 

Изначально этот спор из-за того, что человек начал убеждать, что существует универсальный UE, который может все из коробки. Конкретно же с тобой я спорить не хочу, поскольку по большей части согласен.

И в дополнение - статейка с рассказом о том, насколько кастомный UE в Gears5 и сколько в эту красивую и технологичную картинку было вложено сил программистов. Это скорее для тех, кто верит, что если найдет хороших художников, то сможет сделать тоже самое.

Ответить
–2

Толсто.

Ответить
0

 серьезную 

 исчерпывающая 

 очень хорошие

Сходите к психиатру.

Ответить
–11

А ты сходи анус себе подергай

Ответить
0

и отдельный магазин с чемоданами

Ответить
0

У Unigine очень хорошее море.На мой взгляд,новых Корсаров можно бы было сделать и на этом движке,и они бы прекрасно на нём смотрелись...

Ответить
0

Хорошее море много где можно сделать, в Sea of Thieves офигенное море 
https://youtu.be/9nxlmCq4220

Но конечно в unigine оно из коробки, это удобно, пускай решения из коробки и не всегда подходят для всех, там же ещё вопрос в физике и сети

Ответить
0

Тем более.Тут суть в том,что как и Storm Engine,Unigine это тоже отечественный хороший движок,но на современном уровне.

Ответить
3

Он для игр плохо приспособлен. Много нет. Он для симуляций

Ответить
15

А оргазмы симулировать может?

Ответить
3

А у тебя есть опыт работы с Unigine? Просто сам присматриваюсь, возможно, протестирую триал-версию.
Он для симуляторов

Так разве это не обеспечивает удобность разработки игр, так как огромное количество функционала сделано за тебя (он идет прямо из коробки)?

Ответить
6

несколько лет назад в подкасте КДИ были ребята из Unigine. они там говорили, что их движок не сильно игровой, он больше для военных симуляторов. может, с новой версией что-то и поменялось

Ответить
12

Вот бы клон Армы на Unigine

Ответить
1

в 1фпс, ага

Ответить
0

Судя по некоторым отзывам, в Unigine неплохой простор для оптимизации. Опять же все от разработчика зависит.
Вот те же масштабные сетевые шутеры на UE4, практически всегда вижу нытью в сторону оптимизации таких игр.

Ответить
0

Ну вот опять( 
Ещё один VBS3 для вояк.

Ответить
0

ИМО для военных симуляторов как раз фишки симуляции меньше всего нужны. Имею в виду физику техники, корректную атмосферу планеты, вот это вот все. Тот же VBS (2, про третий не знаю) скучен до безобразия и полон условностей в плане игромеханик и физики, у него прикол в командовании, связи, возможностях куратора. А правильно ли подвеска у танчика работает - мало кого волнует.

Ответить
0

движок не только ж про картинку, но про и банальное удобство использования, документацию, примеры использования, поддержку, возможности расширения и прочее. возможно, что с этим у Unigine были проблемы

Ответить
0

Ну да.

Ответить
0

Игровому движку нужно больше спецефичных инструментов, не только крутые графические и симулятивные технологии.

Ответить
3

мощный конкурент

закрытые сорсы

Nuff said.

Ответить
1

Хоспади, да кому он нужен... он был бесплатным до версии 0.34 потом решили продавать и за все время кроме самопальной стратежки игрорей на нем ровно 0. Были поляки, пилили свой фолыч с блэкджеком, но и те не выдержали ливнули.

ПЫСЫ: "Функционал" раскрывают в другом месте

Ответить
2

https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/
ну справедливости ради была ещё парочка, типа этой

Ответить
0

А красиво выглядит)

Ответить
0

Ничего себе, cradle оказывается на этом движке сделан? Круто

Ответить
–1

Скоро, это когда?

Ответить
4

Я же писал: "Разработчики движка планируют перевести SDK Entertainment на бесплатную модель к середине марта 2020 года (в данный момент он распространяется по платной подписке)."

Ответить
2

Спасибо, что повторил для меня,)

Ответить
0

откуда инфа про бесплатность?

Ответить
3

Также скриншот с официального Youtube канала.

Ответить
0

Официальная группа ВКонтакте (комментарии) - https://vk.com/unigine

Ответить
0

Я понимаю, что вакансий под него пока в мире нет?

Ответить
0

Насчет вакансий в мире не знаю, зато есть вакансии от самой UNIGINE Corp.

Ответить
12

Несколько раз трогал их бесплатную версию. Рендер там действительно первоклассный, но вот вещей, которые нужны индюкам, пока нет - дерева анимации, ИИ, визуального редатора шейдеров и тому подобного. Если допилят, то это будет конкрент Unity или Cryengine.

Ответить
5

визуального редактора шейдеров

Ответить
7

Several major releases это может быть несколько лет .

Ответить
0

Конечно, возможно. Только обновления Unigine выходят с периодичностью 3-5 месяцев (как в и других движках), а следующее обновление релизнется в марте этого года. Так что визуальный редактор шейдеров можно ждать к 2021 году.

Ответить
2

Я знаю, спрашивал у них. Там еще ряд крупных штук будет.

Ответить
0

но...ведь это не игровой движок...какие индюки, какие Unity?

Ответить
2

Это сайт про игры. Запостили движок. Соответственно, все подумали что он связан с играми. Хотя, наверное даже автор поста не знал об этом.

Ответить
0

Так человек же говорит что юзал его и еще перечислил чего ему конкретно не хватает в нем:)

Ответить
0

Unigine хотя создан для промышленных задач (см. первый красный прямоугольник), но и игры на нем можно делать (см. второй красный прямоугольник).

Ответить
1

Может так раньше и было, но теперь с каждым новым релизом они добавляют те штуки, которые есть по дефолту в игровых движкам(и даже больше). Поэтому я написал, что пока он не конкурент.

Ответить
5

Вот бы такую некст-ген RTS где деформируется ландшафт, есть следы от техники и такие сверхдетальные юниты.

Ответить
8

Нахуй тебе сверхполигональные и детальные юниты в 4к разрешении В РТС? Ландшафт деформируется и в "Периметр" и "C&C 3" от части. Следы от техники есть почти в каждой ртс, которую я знаю.

Ответить
2

Да следы ещё в Варкрафте 3м были . Очень забавно было в редакторе карт выкручивать их длительность существования с 5 секунд до 60 сек , появлялся дополнительный тактический элемент когда осознавал что перешёл след армии врага который идёт к твоей базе 

Ответить
0

Вы видимо не играли в Homeworld: Deserts of Kharak, там технику реально можно рассмотреть и при детальном рассмотрении видно, как круто багги скачут по дюнам у них работает подвеска и т.д. Если тебе пофиг на это, ну тебе пофиг, а мне нравится проработка таких мелочей.

Ответить
0

Дак там очень мало юнитов и нулевое окружение. Такая же детализация юнитов в теоретической РТС по типу Supreme Commander FA или C&C 3 (тиберий) просто убьёт твой комп, либо как минимум будет нецелесообразно. Только в Хоумворлде такой черепаший геймплей. В других ртс у тебя времени по-минимуму на пересчитывание полигончиков в юнитах.
Как аргумент только можно тотал вар привести, но, во-первых, графон там не ахти и это не "та ртс". Там совсем другие решения используются, в отличии от классических ртсок аля старкрафт, снс, варкрафт или супримка.

Ответить
0

Supreme Commander нравится, но это не значит что все RTS должны быть быстрыми с 1000 юнитов. Homeworld: Deserts of Kharak - тоже крутой и играть приятно даже с теми 100 юнитами. 

Ответить
1

Earth 2150 можно деформировать ландшафт , строить мосты , копать тоннели . 
Периметр — игра строится на сглаживании векселей окружения в зеркальный слой своей базы 

Ответить
1

В тылу врага 2 яркий пример

Ответить
5

буханочка... мммммм

Ответить
0

Теория разбитых окон?

Ответить
–1

понятия не имею что это

Ответить
2

А почему все движки (это гиперболизация) должны начинаться на un

Ответить
3

UnGodot

Ответить
14

Unity. Oh, wait..

Ответить
5

Что бы начинающие разработчики могли их спутать с юнрилом  или Юнити . Крайенджин на этом и погорел — его просто никто не брал кроме вархорс для Кингдом Кама или звёздного гражданина 

Ответить
0

Из Википедии:
"Название Unigine — аббревиатура от Unique Engine (уникальный движок) или от Universal Engine (универсальный движок)"

Ответить
1

Так уникальный или универсальный — эти понятия несколько на противоположеных концах спектра лежат 

Ответить
0

Unigine Шредингера.

Ответить
0

Действительно, сначала думал что это какой то ассет для UDK. 

Ответить
4

Ну что, когда Стар Ситизен на него переделывать начнут?

Ответить
1

На Unigine уже делают космическую MMO Dual Universe.
https://www.youtube.com/user/dualthegame

Ответить
3

Лайк за Томск.
Томск из стронг!

Ответить
0

Ещё на нём сделали Cradle: нафиг никому не нужную помесь футуристического симулятора жизни якута под галлюценогенами и череды приглючивающихся ему сегментов аля майнкрафт. Заслуги движка неисчислимы.
https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/

Ответить
1

Вообще не понимаю зачем они приплели эти сегменты аля майнкрафт, они сломали всю атмосферу,

Ответить
0

ты что, это элементы а-ля фоллаут 4

Ответить
0

Да всё очень просто. Они придумали идею с юртой и экраном транслирующим видео глаз. Но игру то делать надо. А идеи кончились. Вот они несколько лет помудохались и решили пускай будет майнкрафт (там ещё так забавно говорится что это местный аттракцион для детей).

Ответить
0

Выглядит оч красиво. Надо брать.

Ответить
0

не ну хотя токсичный - лайк за факт

Ответить
2

Как же  горжусь разрабами, не было б ue точно сидел на юниджине

Ответить
1

А что на этом движке делают кроме бенчмарков? Ничего не видел. Зачем он?

Ответить
3

движки используется кроме игр еще в 12481924812948 областях

Ответить
–1

Это где используется то?

Ответить
1

Самый простой пример - кино.

Ответить
0

Ну анрил использовали для мандалорца . Что ещё ? Так то кино обычно на рендер фермах делают 

Ответить
2

Все так, но допустим, нужно по сюжету разрушить замок из десятки тысяч кирпичиков. Рукой анимировать каждый кирпичек - задача, как бы сказать, ебануться какая. Отсюда и специальные движки которые симулируют некую систему физических факторов (удар ракеты, "взрывные" силы, гравитация, ветер и т.д.) и разрушают замок. Собственно движки как правило для симуляции используются всякой хрени. Ну и используются в том же кино не юнити и анрилы, а кучу профильных движков заточенных под узкие задачи.

Ответить
0

Эта симуляция входит в комплект стандартных 3д редакторов для кино : гудини, Синема 
там настраивают свойства кирпичиков , добавляют 3 д модельку домика и отправляют на недельку на рендер ферму и по итогу получают видео кадры . 

Ответить
0

Cinema 4D для кино? Месье знает толк извращениях.

Ответить
0

Ну ведь не для геймдева же?

Ответить
0

нет) я не эксперт конечно, но гудини и синема для этого вряд ли подойдут. Серьезные симуляции происходят на сторонних движках.

Ответить
0

Гудини емнип как раз нужную физику разрушения позволяет прописать. 

Ответить
0

Что еще?

Ответить
0

Вот где (не обращай внимания на красные прямоугольники, это нужно было для другого комментария):

Ответить
0

На нем делали игры 3 и это было лет 10 назад и все пропали или отменили кроме проекта самой конторы которая делает движок - Oil Rush.

Ответить
1

На Unigine кроме Oil Rush были сделаны: 

1)Псевдотрехмерный платформер Sumoman.
https://store.steampowered.com/app/552970/Sumoman/

2)Квест от первого лица.
https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/

Также на движке делается космическая MMO Dual Universe.
https://www.youtube.com/user/dualthegame

Ответить
1

Ну им скорешиться с создателями Таркова, как раз в какой то мере пиар движка будет.

Ответить
3

Если ты имеешь ввиду перенести игру с одного движка на другой, ой нее, все равно что начать делать игру с нуля

Ответить
1

Вот это террейн, вот это физон транспорта, почему козяма не этот движок испльзовал
Еще бы процедурную анимацию гг чтоб ноги правильно на поверхности ставил и былоб оче некстгеново

Ответить
3

Если непрограммист смог сделать процедурную анимацию на Dreams (игровом движке только с визуальным скриптингом для PS4), то значит, это не такая уж сложная задача, чтобы не сделать ее самому. Хотя, конечно, было бы удобно, если бы это уже было реализовано за тебя (может, это уже готово из коробки в Unigine, не знаю).

Ответить
1

Спасибо, интересная информация.

Ответить
1

Никакого 10000x10000 км с точностью 1мм не будет в бесплатной Entertainment ибо там только 32 битные координаты, что даст максимум 10x10 км. Хотите большие ландшафты - берите SDK ENGINEERING за 9985 баксов. Ну или какой-нибудь NeoAxis Engine.

Ответить
1

Впервые прочитал про Unigine на хабре, в посте о процедурной генерации деревьев в известном теперь бенчмарке Valley. Очень впечатлило тогда и открыло дверь в веселый и страшный мир World Machine. Благо, движок Arma3, под который доводится моддить ландшафты, это поддерживает (не генерацию реалтайм, но рассадку деревьев в SDK по маске, когда делаешь остров 20х20 км - это вдохновляет).

Всю жизнь гадал, почему такой же подход с масками не реализовали в юньке и UE4. Если отечественный движок получит бесплатное распространение, то в проектах с открытым миром он может действительно зарулить.

Ответить
0

Мне кажется, я про такую систему генерации ландшафтов планетарного масштаба еще в 2003 году в Копмьютерре читал.

Ответить
2

На геймдев ру кто нибудь каждые пол года пишет симулятор ландшафта планеты 

Ответить
0

А у них есть своя текущая игра в разработке или они движок делают на основании чужого фидбэка?

Ответить
0

Вот кстати да — тот же анрил делают параллельно фортнайту 

Ответить
1

Только сперва его делали параллельно (сюрприз!) Анрилам)

Ответить
0

И он получился из переделки всем знакомого движка квейка

Ответить
3

Эммм, нет? Подучите историю: Unreal Engine бы создан с нуля, став конкурентом движка второго Квейка.

Ответить
0

У Unigine много клиентов-компаний из промышленного сектора, причем не все из них раскрывают свою причастность к Unigine. Большая часть фидбека, конечно, идет от них.
Список компаний-клиентов:
https://unigine.com/ru/company/customers 

Ответить
0

Т.е. нет.
Ясно, жаль, к сожалению не очень верю в успех такого предприятия.

Бенчмарк у них классный был, как станет бесплатным ещё раз посмотрю в любом случае.

Ответить
0

Т.е. нет

Я считаю, что большинство фич и удобность их использования появились как раз благодаря таким компаниям. Однако это не значит, что Unigine не прислушивается к инди-разработчикам. Разработчики Unigine не исключают появления визуального программирования, Visual Shader Editor и прочего-прочего. Стоит только посмотреть комментарии к их видео на официальном YouTube канале или в официальной группе ВКонтакте, чтобы в этом убедиться.

Ответить
3

Дело не столько в инди разработчиках сколько в использовании самими разработчиками движка на постоянных условиях для собственной разработки. Тот же анрил до и после появления фортнайта (про парагон даже если упустим, там они ещё только разгонялись) это небо и земля, даже эпикам с их 20+? летней историей опыта было не просто понимать что нужно и что полировать.

Не сомневаюсь что в области симуляции, прототипирования и подобного может быть всё иначе если они сами занимаются контрактами, но меня больше игры интересуют.

Ответить
0

Полностью согласен . Если нет собственных проектов — то нет и документации как можно сделать и реализовать на движке ту или иную фичу , равно как и нет оптимизированных решений . А самое главное — нет понимания что другим людям из геймдева может понадобится . 
Этот же Юнити — стоит выйти за пределы нескольких геймплейных решений становиться очень и очень неудобным, и многие разработчики реально ноют что лучше бы они взяли анрил или край енджин 

Ответить
0

Скорее всего, эти разработчики в глаза не видели ни Анрил, ни тем более Крайэнджин.

Ответить
0

Какого предприятия? Они зарабатывают на госконтрактах и очень успешны

Ответить
1

  у Unreal Engine 4 появится не только новая альтернатива (помимо того же CryEngine), но, возможно, довольно мощный конкурент.

В области игр точно нет.

Ответить
0

А ссылку на игру то дайте

Ответить
0

Если, конечно, я правильно понял, что морская стратегиея Oil Rush это игра

Ответить
1

Игра доступна в Steam. Также есть порт на iOS и Android (для мощных устройств).

Ответить
0

Толку, если она вышла в 2012 году.
8 лет уж прошло.

Ответить
0

Ну так в статье же об этом не сказано

Ответить
0

Интересно, сколько колес поддерживается в конструкторе техники? Вряд ли меньше трёх, физика мотоцикла довольно сложная, н было бы клёво.

Ответить
0

Комментарий удален (ошибся веткой).

Ответить
–5

из Томска, сука, оруу

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }