Дизайн интерьера, часть 2: пошаговые примеры от известного концепт-художника Feng Zhu

Как создать функциональный концепт интерьера — разбираем на конкретных примерах (и превращаем жареную куриную ножку в хижину конспиролога).

Дизайн интерьера, часть 2: пошаговые примеры от известного концепт-художника Feng Zhu
113113 показа
9.5K9.5K открытий
88 репостов

Ну, у дизайна домика всё не так радужно, на самом деле.

1. Дорожный мотоцикл вместо внедорожного (причём, на рефах был вполне конкретный пример внедорожного) - это как микроавтобус у фермы вместо пикапа. Если внедорожный мотоцикл ассоциируется с рабочей лошадкой, то дорожный - это просто ржавеющий хлам.

2. Малые запасы еды. Место выглядит скорее как временное убежище для передышки, чем как жилое.

3. Конспирология ассоциируется в первую очередь с огромным объёмом информации, которую нужно обрабатывать. Шкафы с документами, доска для планирования со связями, пущенными ниточками между фотографиями, вырезками из статей и показателями приборов - это то, что нужно.

4. Микрофон на столе - это атрибут для командной работы. Причём, для отшельников - больше подошла бы рация.
Микрофон превращает хатку хикана-конспиролога в координаторап спецслужб или радиоведущего.

В противном случае весь дизайн разваливается и вместо домика конспиролога мы получаем деревенский сарай, в который заскочили фбр, бросили по-быстрому оборудование и наблюдают за каким-нибудь террористом.

Проще говоря - для работы с ассоциациями мало вбить в гугл то, что ты задумал. Нужно ещё чётко понимать, с чем ты имеешь дело и изучать предмет, чтобы не запороть всё на таких элементарных деталях.

Ответить

спасибо за комментарий, это по делу.

Ответить