Как Rocket League устроена за кадром

Сплошные «пасхалки».

Как и многие другие игры из предыдущих выпусков Boundary Break — шоу, где блогер Shesez разбирает «закулисье» видеоигр, — Rocket League выполнена на Unreal Engine 4. Выбраться за пределы уровня в ней не составляет особого труда.

Выбрали самое интересное из очередного эпизода в рубрике.

Первым делом Shesez проверил, есть ли что-нибудь внутри машин. Оказалось, что там нет вообще ничего, даже салона — поэтому у автомобилей тонированные стёкла.

С мячами же ситуация слегка иная — их «наполнение» зависит от уровня. На Mannfield, например, внутри него ничего нет, а вот в «Ядре 707» там спрятано энергетическое ядро. Оно видно, когда мяч ломается.

На карте Salty Shores под ареной можно найти несколько анимированных чаек, выстроенных в ряд — судя по всему, в нужный момент они телепортируются на уровень.

А вдали от арены, за горами спрятаны статуи Моаи с острова Пасхи. Такая «пасхалка» от разработчиков.

Вот так выглядят декорации, которые можно увидеть во время игры, вблизи. Внутри зданий ничего нет.

А на краю уровня под горами спрятана странная призма — точно такую же можно найти под ареной «Стадион DFH».

Как Rocket League устроена за кадром

Наконец, так выглядит весь Salty Shores с высоты. Сам стадион занимает лишь малую часть карты.

Как Rocket League устроена за кадром

Затем Shesez принялся рассматривать арену Mannfield. Заметно, что это один самых ранних уровней в игре. Например, за пределами игровой локации существует огромное количество объектов — те же небоскрёбы, — которые проработаны со всех сторон. Их чуть ли не сотни.

Обычно, чтобы сэкономить ресурсы в играх, детализируют лишь ту часть здания, которую игрок может увидеть.

А вот так на этом уровне выглядят зрители.

На арене «Ядро 707» гексагоны в нижней части уровня ломаются и падают, как только их касается мяч. Вот так это выглядит снизу.

Стандартный ракурс
Стандартный ракурс

В «Пустоши» по всей карте раскиданы обломки робота Junkmaster — персонажа из другой игры Psyonix, ARC Squadron. Так они выглядят вблизи.

В «Колизее в Утопии» также хорошо проработаны задники — например, фонтаны и балкончики.

А вот так эта карта выглядит издали.

Как Rocket League устроена за кадром

В Champions Field настоящее «дно» карты находится намного ниже самой арены. И то, как оно выглядит, не увидишь без смены ракурса.

Как Rocket League устроена за кадром

По всей карте спрятаны «пасхалки» всё с теми же Моаи — где-то в виде текстур, а где-то в виде полноценной 3D-модели. Кстати, последнее, опять же, без смены ракурса не увидеть.

А фейерверки, на удивление, не плоские, а трёхмерные.

В «АкваКуполе» под ареной виден аквариум. На самом деле там не вода, а просто эффект, искривляющий отображение объектов.

За пределами уровня можно найти много чего интересного — например, анимированных рыб и кита. Просто так их не увидеть.

Как Rocket League устроена за кадром

А ещё там запрятан затонувший корабль — который очень сильно напоминает арену из другой игры Psyonic про футбол с автомобилями, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars.

Парк Beckwith — тоже одна из первых арен в игре, и это хорошо видно: качество окружения вокруг стадиона куда хуже, чем на других локациях.

Кстати, вдали на карте виден другой стадион — Mannfield.

Как Rocket League устроена за кадром

У «Боба» в Neo Tokyo в тарелке в самом деле есть рамен — правда, плоский.

А за скайбоксом на этой арене находится... ещё один скайбокс.

На крыше одного из небоскрёбов спрятана голограмма Моаи — правда, на этот раз игрок всё же может её увидеть.

Как Rocket League устроена за кадром

А так выглядит карта с высоты.

После гола на локации Starbase Ark вокруг летают космолёты, которые можно увидеть на других картах — например, на Champions Field.

Как Rocket League устроена за кадром

А вдали на кольце виден... Моаи.

Сам по себе уровень огромен — в сравнении с почти что микроскопической ареной.

На «Ферме» в шине, висящей на дереве, конечно же, спрятан Моаи.

​

К тому же, на той же карте запрятана одна из самых забавных «пасхалок» в игре — два зрителя под трибунами. Судя по всему, они из разных команд болельщиков.

С самого стадиона на заднем плане можно увидеть ещё одну отсылку — остатки от машины из Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars.

Как Rocket League устроена за кадром

А вдали от уровня находится огромный кусок неиспользованного окружения — вполне возможно, это была ранняя версия ландшафта для «Фермы».

22 показа
9.2K9.2K открытий
27 комментариев

В эфире рубрика "Порно на DTF".

Ответить

Теги: outdoor, interracial.

Ответить

Оказалось, что там нет вообще ничего, даже салона — поэтому у автомобилей тонированные стёкла.

Все рассчитывали там увидеть точную модель ДВС и человечка в шлеме.

Ответить

Прочитал как "ночную тему дтф".

Ответить

ух ты, кто-то открыл для себя noclip

Ответить

ух ты, новенький открыл для себя старую рубрику на DTF

Ответить