Из превизов в геймдев

Разговор с Егором Томским - руководителем Watt Studio, которая создавала превизы для отечественных фильмов ("Вторжение", "Девятаев") в Unreal Engine, занималась захватом движений, а теперь делает мультиплатформенную игру в жанре adventure. О полученном опыте, трудностях перехода и многом другом в интервью.

Тайминг для удобства

00:00 – интро

01:00 – удаленка

02:26 – с чего начинал

03:47 – первый заказ для казино

04:50 - Bazelevs

06:40 – Метро

09:00 – Да студио

11:30 – Вторжение

13:00 – про превизы

16:30 – эволюция превизуализации

21:56 – Девятаев

23:15 – если ничего не вошло

25:00 – опять Вторжение28:11 – про ФСБ

29:43 – мокап

32:50 – virtual production

33:43 – основной бизнес

36:10 – про игровую индустрию

38:26 – источники финансирования

40:45 – маркетплейсы

42:20 – NFT

43:18 – почему игры

47:00 – размер команды

47:30 – реакция команды

49:20 – идея игры

52:00 – разработка персонажа

56:30 – веришь в успех?

57:50 – про гейм-дизайн

01:01:50 – а если неудача

01:05:00 – бюджет

01:07:20 – вспоминаем Кэмерона и Фавро

01:10:12 – оптимизация и ассеты

01:13:00 – предостережение самого себя

01:15:36 – прогнозируем будущее

01:22:14 – фильмы и игры

01:27:10 - прощание

55
1 комментарий

ощущение, что кино ушло в кому с этими локдаунами...

Ответить