Выглядят реально интересно, звучат грузно и дерутся неистово. Проблема только в том, что в мире вселенной игры персонаж лутает из такой вот убитой махины лютую дичь. И это уже вопрос к тем, кто прорабатывал механики крафта и прокачки.
Это да, с крафтом там все весьма условно. Вообще крафт, сайдквесты, люди-противники это то что не оч в хорайзн, остальное сплощные плюсы. Надеюсь в продолжении смогут поглубже все проработать, у них сейчас основные наработки с первой части есть
На деле там лут и крафт нафиг вообще не нужны. По факту боеприпасы бесконечны. Я играя на very hard всего пару раз фармил материалы на боеперипасы, обычно они просто уже всегда есть. То есть боеперипасы получается бесконечные, но куча мелких и ненужных механик по их сбору и крафту стрел в наличие. Им во 2й части надо или усложнять крафт, или убирать крафт стрел нафиг. Пусть будут бесконечными.
Выглядят реально интересно, звучат грузно и дерутся неистово. Проблема только в том, что в мире вселенной игры персонаж лутает из такой вот убитой махины лютую дичь. И это уже вопрос к тем, кто прорабатывал механики крафта и прокачки.
Это да, с крафтом там все весьма условно. Вообще крафт, сайдквесты, люди-противники это то что не оч в хорайзн, остальное сплощные плюсы. Надеюсь в продолжении смогут поглубже все проработать, у них сейчас основные наработки с первой части есть
На деле там лут и крафт нафиг вообще не нужны. По факту боеприпасы бесконечны. Я играя на very hard всего пару раз фармил материалы на боеперипасы, обычно они просто уже всегда есть. То есть боеперипасы получается бесконечные, но куча мелких и ненужных механик по их сбору и крафту стрел в наличие. Им во 2й части надо или усложнять крафт, или убирать крафт стрел нафиг. Пусть будут бесконечными.
Комментарий недоступен