В какой-то момент появилась аудитория нон-геймеров - игроков, которые не считают себя игроками. Это огромный сегмент hyper-casual, в нём, по некоторым оценкам, более трёх миллиардов (!) игроков. Самый большой сегмент. Доля этих игроков рано или поздно перейдёт в казуальные, мидкорные и хардкорные игры. И те привычки, которые они сформируют, играя в гиперказуалки, будут с ними постоянно. Соответственно, они будут требовать от игр, больших и серьёзных, чтобы они делали такие же простые механики, такие же удобные однокнопочные интерфейсы и управление как в hyper-casual. Но при этом они тоже захотят и нарратив, и глубину геймплея, и всё остальное. Это некое ограничение, с которым разработчикам ещё предстоит столкнутся в будущем.
Спасибо за Gamedev👍
Корреляция - это процесс, которой говорит, что если одна функция, например растёт, то коррелирующая (взаимосвязанная) с ней функция, скорее всего, тоже растёт.Это прямая корелляция. Есть ещё обратная. Можно определить обе как "знак производных обеих функций одинаков при одном значении аргумента".
P.S. У вас ссылка не на то видео ведёт :)
Совершенно верно :)
Я бы даже сказал, что это наличие некоей взаимосвязи между двумя функциями, основанными на статистических величинах.
Но каждый раз, когда я произношу такие вещи на лекциях, половина студентов резонно приходит в ужас =)
спасибо, поправили
Курс «Основы нарративного дизайна» ВШБ НИУ ВШЭ, стоимость 26 000 Курс «Менеджмент игровых проектов» ВШБ НИУ ВШЭ, стоимость 256 000
Такие вещи надо сразу под заголовок выносить
Огромная статья, с шикарной аналитикой, явно писалась не один день, с кучей крутой информации, а все, что Вы увидели - рекомендации ДПО и курсов? Это очень грустно.
Зачем? Статья же не о курсах :)