Разработчики игр ВШБ

+1174
с 2019
102 подписчика
36 подписок

Десять лет назад мы с друзьями Константином Сахновым и Дмитрием Табаковым запустили первую в России на тот момент программу профессиональной переподготовки по геймдеву в крупном ВУЗе. Это была «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнеса ВШЭ. Собственно программа до сих пор активно развивается и уже 18 потоков слушателей через себя пропусти…

Системный подход к хаосу: как мы написали пособие по геймдеву и дошли до второго издания
3
1
Где соберутся разработчики игр в апреле?

12 апреля в конференц-зале ВШБ НИУ ВШЭ соберутся разработчики игр, инвесторы и сотрудники игровых студий, чтобы поделиться опытом, показать свои проекты в Шоукейс-зоне и провести нетворкинг-сессии.Конференция состоится в рамках программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», и команда проекта подготовила для гостей множеств…

3

«Игры как инструмент мягкой силы»

Почему зная, что человеку нравятся «Герои Меча и Магии», мы невольно лучше начинаем к нему относиться?


Почему все резко начали изучать культуру Японии после Ghost of Tsushima и Китая после Black Myth: Wukong и как в России появилось множество игр про Сибирь, Алтай?

3
Разработчики игр: Общий сбор!

22 января преподаватели программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» проведут День открытых дверей.
В онлайн формате все желающие послушают презентацию программы, смогут пообщаться с преподавателями программы и получить подробности об особенностях программы и каждой её дисциплины.
За 9 лет обучения и более тысячи выпускнико…

2
Новогодний выпуск «Хочу в Геймдев!» в гостях!

Впервые выпуск «Хочу в Геймдев!» записали у коллег из 1C Game Studios, подвели итоги непростого для всех 2024 года и эмоционально вне формата подискутировали с Альбертом Жильцовым, художественным руководителем студии, и Сергеем Волковым, заведующим труппой.

2
Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика

Технологии виртуальной и дополненной реальности используются в играх, в сфере образования, медицины и недвижимости, а с ростом технологических возможностей, потребности рынка в специалистах возрастают с каждым годом. Поговорим о профессии разработчика проектов в виртуальной реальности в 2024 году.

2

mmy Games и издательство Pulsart объединяют усилия для создания первой игры по сеттингу Metronomicon

Студия Rummy Games и издательство Pulsart создадут первую игру по сеттингу Metronomicon
3

В выходные прошли два значимых события для игровых разработчиков: крупнейшая в России выставка по игровой индустрии РЭД ЭКСПО, которую посетило более 25 000 участников, и финал третьего сезона всероссийского конкурса «Начни игру».

Четыре дня выставки игр РЭД ЭКСПО

2
«Хочу в Геймдев!» Выпуск 70: тренды и итоги 2024 года

С вами уже 70-й юбилейный выпуск подкаста «Хочу в Геймдев!», который мы решили посвятить 2024 году, какие тренды он сформировал, что случилось с игровой индустрией и как изменились игроки и их потребности — об этом и многом другом в выпуске!

2
Всем любителям фантастики: скоро состоится Фестиваль игровой литературы LVLCon2024

На площадке Ассоциации креативных индустрий АКИ.лаб в Москве уже 14 декабря гостей ждут встречи с российскими писателями в жанрах LitRPG, RealRPG, лекции и мастер-классы по написанию и продвижению собственных книг, презентации новинок мира игровой литературы.

4
1
Выпуск 69: Организация игровых мероприятий

Всем привет, с вами 69 выпуск подкаста «Хочу в Геймдев!» и его текстовая расшифровка.

5
Из геймдизайнера в писатели?

Ведь эти сферы невероятно близки, мы создаём соственные миры, для читателей или игроков! В новом выпуске подкаста «Хочу в Геймдев!» разобрали как начать писать книги в жинрах RealRPG и LitRPG, имея опыт разработки игр, какие тренды в 2024 году в этих направлениях и многое другое...

6
1