"Я редактировал сценарии в реанимации, отвечал на электронные письма, умоляя любимых не уходить от меня, отправлял списки с идеями по проектам во время рождения моего ребёнка." Чувак, ты блин просто делаешь игрушки, а не отправляешь людей на Марс. Но это его жизнь, пусть проживает так, как ему нравится.
По-моему не важно что ты делаешь - отправляешь людей в космос, делаешь "игрушки", красишь стену, меняешь колёса, ты должен делать это хорошо. То что ты продолжаешь работать вне своего рабочего места и после своего рабочего дня значит только то, что ты либо не можешь грамотно выстроить рабочий процесс, либо тебя это устраивает и тебе это нравится/устраивает (не сама твоя работа). А разницы между тем что тебе звонят в 2 часа ночи по вопросу полёта в космос или подбора краски для стены нет.
При постоянном стрессе продуктивность человека снижается, но он сам не ощущает этого и даже наоборот думает, что работает лучше. Энергетики тоже могут давать это ложное ощущение.
Перманентный кранч и переработка - это плохо. Но в условиях ограниченных ресурсов, как известно, зачастую рождаются самые лучшие идеи и рабочий процесс происходит наиболее продуктивно. Иногда кранч просто необходим, а результат проделанной работы приносит большое удовлетворение (любой, кто защищал написанную за ночь курсовую, знаком с этим чувством).
Проблема в том, что при авралах часто многие второстепенные, но всё ещё важные вещи (в геймдеве - те же баги) упускаются из-за резко сужающих фокус внимания спешки и адреналиновой гонки, потому что мозг у большинства людей в таких стрессовых условиях способен фокусироваться только на одной "сверхважной" цели, выполнение которой с наибольшей вероятностью приведёт к решению задачи.
Очередной "Пусть на завод идет работать"? Мне интересно, люди оставляющие такие комментарии, реально хотят чтобы все работали на физически тяжелой работе и не было в мире ни искусства, ни развлечений?
«Я работал над проектами во время рождения моего ребёнка»Нашёл чем гордиться. Добрался до вершины, и пошёл по врачам. Молодец, сломал, герой.
"Разрабооотка, здесь не дожить до сорока".
И вообще, если ты каждый день так работаешь, это или зависимость (что пагубно) или ты просто не умеешь распределять время (а значит работаешь хреново).
Это проблема современного геймдева. Сфера еще не стала обезличенной индустрией. Работа для фанатиков-романтиков.
p.s. Работал как в студиях разработки игр, так и в студиях разработки бизнес-софта. В первой люди приходили и готовы были чуть ли не бесплатно работать.
"Я редактировал сценарии в реанимации, отвечал на электронные письма, умоляя любимых не уходить от меня, отправлял списки с идеями по проектам во время рождения моего ребёнка."
Чувак, ты блин просто делаешь игрушки, а не отправляешь людей на Марс. Но это его жизнь, пусть проживает так, как ему нравится.
По-моему не важно что ты делаешь - отправляешь людей в космос, делаешь "игрушки", красишь стену, меняешь колёса, ты должен делать это хорошо. То что ты продолжаешь работать вне своего рабочего места и после своего рабочего дня значит только то, что ты либо не можешь грамотно выстроить рабочий процесс, либо тебя это устраивает и тебе это нравится/устраивает (не сама твоя работа). А разницы между тем что тебе звонят в 2 часа ночи по вопросу полёта в космос или подбора краски для стены нет.
Ты Ван Гогу, Шекспиру, и вообще любому человеку из искуства так же бы сказал?
При постоянном стрессе продуктивность человека снижается, но он сам не ощущает этого и даже наоборот думает, что работает лучше.
Энергетики тоже могут давать это ложное ощущение.
Перманентный кранч и переработка - это плохо. Но в условиях ограниченных ресурсов, как известно, зачастую рождаются самые лучшие идеи и рабочий процесс происходит наиболее продуктивно. Иногда кранч просто необходим, а результат проделанной работы приносит большое удовлетворение (любой, кто защищал написанную за ночь курсовую, знаком с этим чувством).
Проблема в том, что при авралах часто многие второстепенные, но всё ещё важные вещи (в геймдеве - те же баги) упускаются из-за резко сужающих фокус внимания спешки и адреналиновой гонки, потому что мозг у большинства людей в таких стрессовых условиях способен фокусироваться только на одной "сверхважной" цели, выполнение которой с наибольшей вероятностью приведёт к решению задачи.
Очередной "Пусть на завод идет работать"?
Мне интересно, люди оставляющие такие комментарии, реально хотят чтобы все работали на физически тяжелой работе и не было в мире ни искусства, ни развлечений?
Комментарий недоступен
Индустрия, со всех сторон построенная на эскапизме
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
«Я работал над проектами во время рождения моего ребёнка»Нашёл чем гордиться. Добрался до вершины, и пошёл по врачам. Молодец, сломал, герой.
"Разрабооотка, здесь не дожить до сорока".
И вообще, если ты каждый день так работаешь, это или зависимость (что пагубно) или ты просто не умеешь распределять время (а значит работаешь хреново).
Комментарий недоступен
Забавно, Гамасутра в RSS подкинула статью-исследование из 2к15 про кранчи :)
https://www.gamasutra.com/blogs/PaulTozour/20150120/234443/The_Game_Outcomes_Project_Part_4_Crunch_Makes_Games_Worse.php
Уолт Уильямс, разработчик-ветеран
тонко
Так вот кто этот замечательный человек, благодаря которому я восхищаюсь подобными играми!
Это проблема современного геймдева. Сфера еще не стала обезличенной индустрией. Работа для фанатиков-романтиков.
p.s. Работал как в студиях разработки игр, так и в студиях разработки бизнес-софта. В первой люди приходили и готовы были чуть ли не бесплатно работать.
чувак мученик-страдатель, сам об этом говорит. Нормальные люди - нормально работают.