Дизайн вашего уровня будет таким и только таким, каким вы его задумали.
Комментарий недоступен
Второй биошок как раз убил коричневым, пусть и светлым цветом, в который покрашено почти всё. Никакого ощущения небесного города не было. Скорее дело даже не в цвете, а в насыщенности.
Эта игра скорее антипример.
Автор книги, которая меня вдохновила на статью, разбирает конкретные примеры во второй части книги - им я хочу посвятить свои следующие статьи.
Комментарий недоступен
Второй биошок как раз убил коричневым, пусть и светлым цветом, в который покрашено почти всё. Никакого ощущения небесного города не было. Скорее дело даже не в цвете, а в насыщенности.
Эта игра скорее антипример.
Автор книги, которая меня вдохновила на статью, разбирает конкретные примеры во второй части книги - им я хочу посвятить свои следующие статьи.