К
сегодняшнему дню сложилась иная ситуация: кинотеатры, как и до «Нового
Голливуда», живут от штампованного блокбастера к штампованному блокбастеру, а зритель,
изголодавшийся по чему-то более изящному и менее шаблонному, покупает подписку
на Netflix или включает HBO — спасибо «золотой эре телевидения». Бюджетным авторским
проектам в этой жестокой капиталистической системе нет места — если, конечно,
их автора зовут не Джим Джармуш, а в главных ролях не снимаются звёзды фильмов Marvel в непривычных амплуа.
Конечно, любой может попробовать снять короткометражку, в надежде, что его заметят — но продюсер Бекмамбетов звонит
только Илье Найшуллеру, оседлавшему оригинальную идею безудержного экшна,
снятого от первого лица. Кстати, распрощаемся с ещё одной завалявшейся на полке
идеей.
Комментарий недоступен
- Все идеи - это развитие, модификация, комбинация других идей.
С философской точки зрения - безусловно. На практике - «Путешествие на Луну» Мельеса и Civilization Сида Мейера были абсолютно оригинальными идеями для своего времени. Такого еще не делал никто.
- Найшуллер не просто возник из ниоткуда.
Безусловно. Я и говорил о том, что Бекмамбетов позвонит именно ему - опытному, компетентному в своей сфере и вооруженному оригинальной идеей, - а не вам. Потому что таков порог вхождения в индустрию.
- Не нужно сразу делать игру мечты.
Под «делайте игру мечты» я имел в виду «начинайте свой путь к игре мечты». Первым шагом может быть как создание платформера, чтобы набить руку, так и что-то другое.
Могу сказать, сколько клонов не выйдет всегда будут коситься))
Те же покемоны, сколько клонов не выйдет, покемон уже был, а те кто в теме скажут что до покемоны был ещё совершенно идентичный проект.
В этом наверно суть, первым сделал вестерн- держи медальку основателя
Переделал вестерн - молодец, красиво, шагай дальше парнишка
Сегодняшний Голливуд любят упрекать в конвеерности и однообразности, но попробуйте ради эксперимента придумать хотя бы одну полностью оригинальную задумку для фильмаЭто глупость уровня "нот всего семь".
Почему глупость? Автор же не говорит, что идей больше не осталось. Он говорит, что с каждым днём искать оригинальные идеи всё труднее и труднее.
Возможно, вы правы. Я вот не могу - у меня получается только что-то с элементами чего-то другого, постмодернизм и прочее. Я не могу сочинить такой синопсис, который сам по себе продавал бы фильм так же, как фраза «симулятор наемного убийцы» в свое время продавала Хитмана. Предположим, что у меня проблемы с воображением.
Вообще история Голливуда показывает, что всё циклично и новые ниши будут всегда. Притом у геймдева срок жизни проектов на рынке куда меньше, чем у кино, так что освобождаться всё будет ещё быстрее. И да, большие студии в итоге подомнут большую часть рынка, что в целом опять же логично. И да, всегда будут возникать стартапы, которые более эффективно, чем большие компании, занимать новые ниши.
А игру мечты точно надо делать. Точнее, хоть что-то надо делать, вместо того чтобы глупые статьи на дтф писать.