Баланс сложности не обязательно должен быть привязан к количеству здоровья у противников.и это охуенно, именно по этой причине почти всегда играю на низко средней сложности, потому что выбирая хард, ты не усложняешь ее, а удлиняешь монотонностью истребления жирной полоски врага. в цусиме такого нет и моментами она действительно сложная, особенно бои с боссами и с 6 самураями из соломенных шляп
Баланс сложности не обязательно должен быть привязан к количеству здоровья у противников.и это охуенно, именно по этой причине почти всегда играю на низко средней сложности, потому что выбирая хард, ты не усложняешь ее, а удлиняешь монотонностью истребления жирной полоски врага. в цусиме такого нет и моментами она действительно сложная, особенно бои с боссами и с 6 самураями из соломенных шляп