Разделяй и властвуй: детерминированный и скриптованный Match-3 движок

Про то, как мы отделили симуляцию от представления для более предсказуемого исполнения кода, максимального покрытия функционала тестами и освобождения ядра от частной логики.

Разделяй и властвуй: детерминированный  и скриптованный Match-3 движок
2020 показов
4.2K4.2K открытий

Показывать статейку тем, кто считает что в мачтри всё проще простого и нечего там даже думать

Ответить

Такие люди обычно далеки от разработки в целом, не говоря уже о разработке игр, так что смысла мало будет :)
А вообще да, м3 делать на порядок сложнее, чем любую рандомную индюшатину скажем, и соответственно чуваки, которые этим занимаются обычно имеют крайне хорошие компетенции с технической точки зрения.

Ответить

Создавать игры сложно. Даже самые легкие.
Я сам работал в гиперказуалках и это тоже та еще морока.
+придумать хорошую идею сложно. Пока ты питчишь одну идею, уже 10 таких выпустили.

Ответить