Разделяй и властвуй: детерминированный и скриптованный Match-3 движок

Про то, как мы отделили симуляцию от представления для более предсказуемого исполнения кода, максимального покрытия функционала тестами и освобождения ядра от частной логики.

Разделяй и властвуй: детерминированный  и скриптованный Match-3 движок
2020 показов
4.2K4.2K открытий

Столько плясок и все ради механики матч3. Деньги конечно решают, но это как-то печально...

Ответить

Когда это основная механика, то нужно мудрить чтобы можно было контролировать больше вещей.
Или матч 3 уже не игры? )

Ответить

Столько плясок потребуется над любой игрой, если вдруг встанет необходимость в полном контроле внутриигровых событий. Сохранения, реплеи и прочее - значительно усложняют реализацию.

Ответить