Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность

Как не разочаровать игроков и при этом не разориться.

Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность
329329

 Игры, над которыми я работаю, не состоят исключительно из текста. Как только в дело вступают арт, анимация и так далее, возможность постоянно разветвлять историю в духе книжек «Выбери своё приключение» у тебя немедленно пропадает

Как удобно, что мы с товарищами работаем над игрой, преимущественно состоящей из текстов. В итоге структура одного акта сюжета может выглядеть так (делать это жутковато, но зато нелинейность): 

11
Ответить

Я как-то давно пытался делать такую игру, но после первого акта как раз сломался психологически) 


А как второй акт будет выглядеть? Вытекать из всех возможных вариантов, или всё-таки сходиться в одну точку по «методу алмаза»?

1
Ответить