Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность

Как не разочаровать игроков и при этом не разориться.

Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность
147147 показов
16K16K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

 Так что хотелось бы, чтобы игровая индустрия поскорее поняла

Так ведь спрос и рождает предложение. Как вы сами и написали, что обзорщики и критики - влияют на массы, которые потом повторяют за ними, ставят планки качества (основываясь на AAA) для любого элемента игры, даже тем, которые особо не нужны. В итоге имеем, что имеем. 
Постоянно кто-то "кричит" про "кинцо" или "книги"/"графомания", а не игры. DS у них - "симулятор курьера", куча категоричности и тому подобное по отношению к играм разных жанров, что стагнирует индустрию, мешает развитию новых жанров/их сочетаний. Разработчики, особенно AAA игр, не будут рисковать попросту. Из-за этих же оценок - страдает и инди, но там ещё возможны смелые решения. 

Ответить

в хорошей игре должно быть все - и интересный разнообразный геймплей, и захватывающий нелинейный сюжет со сложными моральными выборами и все такое

Такого не бывает. Интересный геймплей мешает сюжету, сбжет мешает геймплею. В лучшем случае простой геймплей  не мешает хорошему сюжету. Или наоборот. Есть ещё Мор, где геймплей помогают сюжету, но это исключение. 

Ответить