Самая простая часть работы. Просто посмотрите несколько
трейлеров. Наша игра — симулятор, с большим количеством микроменджмента,
поэтому я ориентировался на ролики к таким проектам как Sim Airport, Another Brick in the Mall, Production Line и
Oxygen
Not Included.
Я заметил, что в трейлерах этих игр демонстрируется режим строительства. Кроме
того, разработчики стремятся показать то, как много возможностей предлагают их
игры.
На самом деле довольно поверхностно написано. И не для каждого проекта будет уместно использовать переходы и прочее. Говорю как человек, который делает трейлеры для игровых компаний :)
А еще титры короткие. Их очень сложно быстро прочесть. И они не особо помогают понять, почему нужно играть в этот проект. Ну и музыка тоже не самая лучшая.
Хм, возможно больше вреда этот материал может нанести :D
Прямо таки Rimworld с обновленными текстурами
Скорее призон архитектор.
Лучший трейлер игры - его игровой процесс.
Для меня как игрока - ролик плохой. Нет геймплея. Только в самом конце я начал догадываться о том, что игра не о том чтобы смотреть как ходят люди и читать тексты. А о том чтобы строить свою школу.
Процесс строительства если и показан то на пару секунд. Крохотными кусочками которые сменяют один другой так что не разобраться. Опять же, как для игрока для меня это сигнал: геймплей хотят скрыть значит он не так хорош.
согласен. трейлер вышел плохой. факт создания трейлера своими руками для индюка это ок. но результат получился ни к черту. категорически советовал бы разработчику переделать трейлер.
1. лично меня больше всего взбесил слишком быстрый нечитаемый прогон текста - это просто УЖАСНО (+ сам текст большой. т.е. буквы на весь экран, даже _если бы_ я читал быстро, мне сложно было бы глазами провести по всему тексту за данное время. автору стоит попробовать его прочитать!). лучше было бы дать еще несколько секунда на текст, пусть он занимает 2 раза меньше (половину) экрана и добавить сильный из-ин/аут при пофвлениее/исчезании, и легкое айдл движение (типа как крайне медленно плывет) на сам текст.
2. эти переходы ЭТО ПЛОХО. может не всегда, но вышло так. надо что-то попроще. картинка в игре у вас дробная и кроме лишнего дискомфорта для того чтобы уловаить где там что показывается _эти_ переходы ничего не дали. например мой мозг видит как одна дробная локация переходит в другую и его это напрягает. мой мозг такой типа "WTF тут происходит?". и это очень плохо, если представить, что я ваш потенциальный игрок (а не индюк с ДТФ) и этот ролик просмотрю лишь один раз, одним глазком.
Отлично ) как раз на днях надо мини трейлер собрать ) забываю про шаттер кстати, в плане что там есть музыка